17.10.22

20 подержанных авто с пробегом, которые лучше не покупать в США

493
20 подержанных авто с пробегом, которые лучше не покупать в США
рецепт.

Американский портал составил «антирейтинг» подержанных автомобилей, от покупки которых в США лучше отказаться. В список включены модели возрастом 3-8 лет, которые можно считать современными. Тем не менее, эти машины имеют самые низкие общие баллы в рейтинге портала. Отметим, что последний отражает 5 основных характеристик авто: его оценку пользователями, производительность, интерьер, общую стоимость владения и безопасность. Некоторые из автомобилей, представленных в "черном списке" Сars.usnews.com не могут похвастаться надежностью – ее оценку американцы вынесли в отдельную графу.

1. Acura RLX (2015).

image_2022-10-21_14-14-55.png

Общий балл: 6,6/10 | Оценка надежности: 2,5/5.

Acura RLX не считается роскошным седаном. Интерьер выглядит откровенно дешево, технические характеристики не поражают, а динамика авто – слабая. Рейтинг надежности также ниже среднего. Единственное, что красит эту машину – хорошие оценки за безопасность. Тем, кому приглянулся данный седан, эксперты издания рекомендуют присмотреться сначала к его аналогу – Lexus ES, у которого более высокий общий рейтинг.

2. Lincoln МКZ (2015).

image_2022-10-21_14-14-56.png

Общий балл: 6,6/10 | Оценка надежности: 3,5/5.

Проблемы Lincoln MKZ RLX 2015 года аналогичны проблемам Acura RLX. Внутренняя компоновка и материалы отделки салона MKZ не впечатляют, информационно-развлекательная система сложна в использовании, а управление достаточно «ватное», хотя в целом MKZ хорошо и плавно проходит неровности на дороге.

Стоимость владения автомобилем выше среднего (для машин этого класса), что удивительно, поскольку MKZ построен на базе не самого дорогого в эксплуатации Ford Fusion, который в свою очередь построен на той же платформе, что и Mazda 6.

3. Infiniti QX80 (2019).

image_2022-10-21_14-14-561.png

Общий балл: 6,6/10 | Прогнозируемый показатель надежности: 2,5/5.

Размер Infiniti QX80 имеет значение, потому что напрямую влияет на его расход топлива. Двигатель V8 настолько прожорлив, что содержать эту машину накладно даже тем, кто считает себя обеспеченным. Сумма затрат на владение машиной в США – примерно $8 тыс./год.

Но это не единственный минус здоровяка: не только технические характеристики, но и интерьер машины шокирующе устарел, а задние сиденья откровенно тесные.

В целом QX80 значительно уступает своим конкурентам BMW X7, Mercedes-Benz GLS и Lincoln Navigator.

4. Hyundai Genesis Coupe (2015).

image_2022-10-21_14-14-562.png

Общий балл: 6,6/10 | Оценка надежности: 2,5/5.

Хочется спорткар, но не за все деньги мира? Как правило, в таком случае взгляд покупателя падает на Hyundai Genesis Coupe. Машина не самая дорогая, под капотом достаточно лошадиных сил, и внешне – вполне пристойное ретро.

Но попав в водительское кресло, начинаешь разочаровываться. Управляемость у машины хорошая, но не такая острая, как у конкурентов-одноклассников Mazda Miata и Subaru BRZ. Подвеска жесткая, машину изрядно трясет на дороге, которая хоть чуть-чуть отличается от хайвея.

Стоимость владения автомобилем выше среднего, а надежность – ниже.

5. Dodge Viper (2017).

image_2022-10-21_14-14-563.png

Общий балл: 6,5/10 | Оценка надежности: 2,5/5.

В целом Dodge Viper – впечатляющий спортивный автомобиль. Его V10 обеспечивает невероятную скорость, но подвеска чересчур жесткая, а расход бензина и вовсе не радует. Положительным моментом является то, что Viper доставляет удовольствие от вождения по узким и извилистым проселочным дорогам. Он также отлично выглядит – завистливые взгляды владельцу Viper обеспечены. Но это машина не на каждый день. Лучшая роль для него – второе или третье авто для поездок выходного дня.

6. Fiat 500 (2019).

image_2022-10-21_14-14-564.png

Общий балл: 6,5/10 | Оценка надежности: 2/5.

Fiat 500 – шаг в прошлое автомобилестроения. Он недорог, невелик, шустр и хорошо входит в повороты, особенно в спортивной модификации Abarth. Кроме того, у него узнаваемый ретро-стиль, который делает машину белой вороной среди прочих современных авто.

Тем не менее, как и у многих других машин из прошлого, качество отделки салона не на высоте: слишком много твердого дешевого пластика.

Задние сиденья крошечные и подходят только для перевозки детей. Да и само авто не слишком просторное, в связи с чем не хватает звезд с неба в плане безопасности.

Надежность также оставляет желать лучшего, особенно у моделей первых лет выпуска, чьи владельцы жаловались на постоянные проблемы с трансмиссией. В итоге, Fiat полностью снял 500-ю модель с производства в 2019 году.

7. Nissan Titan (2015).

image_2022-10-21_14-14-565.png

Общий балл: 6,4/10 | Оценка надежности: 3,5/5.

Nissan Titan предыдущего поколения и прежде казался устаревшим, теперь же – представляется настоящим ископаемым. Салон покрыт гремучим дубовым пластиком, в котором, как в пещере, отражается эхо, ТТХ более чем скромные, а езда – не доставляет особого удовольствия.

Впрочем, двигатель V8 достаточно тяговитый для работы (правда, с завидным аппетитом), а рулевое – на удивление отзывчивое для такого большого пикапа. Кабина у Titan просторная, а надежность авто – выше среднего.

8. Mini Coupe (2015).

image_2022-10-21_14-14-566.png

Общий балл: 6,4/10 | Оценка надежности: 2,5/5.

Миниатюрный двухместный Mini Coupe предлагает игривый стиль, пронзительный звук двигателя и отточенную управляемость.

Загвоздка в том, что ради его «спортивности» создатели пошли на слишком много компромиссов. В салоне тесно, низкая крыша с узкими окнами ухудшает обзорность.

Информационно-развлекательная система управляется с помощью громоздкого и неудобного джойстика. Езду на Mini не назовешь приятной: машина часто «козлит» на дороге, особенно в версии John Cooper Works. Все эти недостатки в совокупности привели к отказу Mini от производства купе в 2016 году, после каких-то четырех лет его выпуска.

9. Nissan Versa (2018).

image_2022-10-21_14-14-577.png

Общий балл: 6,4/10 | Оценка надежности: 2,5/5.

Машина дешевая во всех отношениях. Цена базовой версии из салона составляет около $12 тыс, что делает Versa самым недорогим новым авто на рынке США. Этот позитивный факт имеет обратную сторону, которую можно прочувствовать, сев за руль авто. Салон машины вместительный, но отделан жестким некачественным пластиком. 109-сильный двигатель Versa громкий и натужный, ему явно не хватает «лошадок» для резвости. В салоне нет никаких технологичных фишек, в краш-тестах машина показала результаты ниже средних. Оценки надежности авто также невысокие.

10. GMC Yukon (2019).

image_2022-10-21_14-14-578.png

Общий балл: 6,4/10 | Оценка надежности: 2/5.

GMC Yukon не самый плохой внедорожник. Он просто не оправдывает ожиданий и практически ничем не отличается от своего более дешевого собрата Chevy Tahoe. При этом езда на Yukon очень неспешная из-за медленной коробки переключения передач.

С надежностью машины особых проблем нет, но они есть с осветительными приборами и дополнительным оборудованием: владельцы (особенно ранних моделей) часто жаловались на некорректную работу задних фонарей и поломки кондиционера.

11. Land Rover Discovery Sport (2019).

image_2022-10-21_14-14-579.png

Общий балл: 6,4/10 | Оценка надежности: 2/5.

Land Rover Discovery Sport обещает первоклассные впечатления от вождения вне асфальта, однако не все так радужно. Езда Discovery Sport по неровным дорогам порой кажется неуверенной. Четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом обеспечивают достаточную мощность, но совершенно неэкономичны. И хотя Discovery Sport действительно является неплохим внедорожником, его возможности целиком и полностью затмевают менее дорогие конкуренты. Самый большой минус модели – не лучшая репутация в плане надежности.

12. Ягуар XJ (2018).

image_2022-10-21_14-14-5710.png

Общий балл: 6,4/10 | Оценка надежности: 2/5.

Jaguar XJ последнего поколения стал одним из самых популярных спорткаров класса люкс. Он довольно устойчивый на трассе, линейка двигателей с наддувом обеспечивает достаточную мощность для любой дорожной ситуации. Тем не менее, стиль оформления салона и материалы отделки разочаровывают, как и сложности с управлением информационно-развлекательной системой. Хорошая "фишка" XJ – обширный набор стандартных функций активной безопасности, а плохая – низкий рейтинг надежности.

13. Cadillac ELR (2016).

image_2022-10-21_14-14-5711.png

Общий балл: 6,3/10 | Оценка надежности: 3/5.

Cadillac ELR был снят с производства всего через 2 года после начала продаж. Это была люкс-версия подключаемого гибрида Chevrolet Volt, предлагавшая больше мощности, чем Chevy, больше шика в интерьере, больше «спортивности» в дизайне двухдверного купе.

Но внешность оказалась обманчивой: ELR оказался совсем не спортивным в управлении, водители критиковали его за огромные «слепые» зоны и неудобное управление информационно-развлекательной системой, а пассажиры – за тесный задниий ряд сидений.

При этом стартовая цена новой машины составляла колоссальные $65 тыс. – вдвое больше, чем у Volt. Неудивительно, что за два года было продано менее 3000 экземпляров модели.

14. Форд ЭкоСпорт (2019).

image_2022-10-21_14-14-5712.png

Общий балл: 6,2/10 | Оценка надежности: 3/5.

Кроссоверы-малолитражки доказывают, что хорошие машины не обязательно должны быть большими. Но это, однозначно, не про Ford EcoSport. Нельзя сказать, что это плохая машина. У нее довольно острое рулевое управление, доступны некоторые функции помощи водителю. Но его трех- и четырехцилиндровые двигатели с трудом разгоняют машину, а подвеска плохо отрабатывает неровности даже на вполне годной дороге.

15. Land Rover LR2 (2015).

image_2022-10-21_14-14-5713.png

Общий балл: 6,2/10 | Оценка надежности: 2,5/5.

Роскошный внедорожник вроде Land Rover LR2 может продаваться относительно недорого, но не стоит обольщаться. Надежность LR2 ниже среднего – в ремонте такие машины нуждаются чаще, чем другие внедорожники, и он совсем не дешевый.

Не добавляет оптимизма и устаревший интерьер салона, а также его простецкая отделка. LR2 медленно разгоняется и неуверенно чувствует себя в резких поворотах, хотя вне асфальта проявляет себя достойно.

16. Fiat 500L (2019).

image_2022-10-21_14-14-5814.png

Общий балл: 6,1/10 | Оценка надежности: 2/5.

Малолитражный Fiat 500 так и не стал популярным на рынке США. Его собрат-универсал снискал еще меньше внимания. 500L «не ехал», имел неинформативное рулевое и интерьер, отделанный твердым дешевым пластиком.

Худшее в этом автомобиле – коробка передач с двойным сцеплением, из-за которой американцы массово избавлялись от машины. Дошло до того, что Fiat в срочном порядке заменил ее обычной автоматической. Но было уже поздно: продажи 500L провалились. В 2020 году производство модели было прекращено.

17. Фиат 500Х (2019).

image_2022-10-21_14-14-5815.png

Общий балл: 6,2/10 | Оценканадежности: 2/5.

Пожалуй, Fiat 500X лучше перенял игривый стиль 500-й модели, чем 500L. Он выглядит спортивно снаружи и прилично отделан внутри. Но в этой бочке меда есть несколько ложек дегтя: шумный двигатель, резкое переключение передач девятиступенчатой АКПП и неприлично маленький для такого авто объем багажника.

18. Mercedes-Benz G-сlass (2018).

image_2022-10-21_14-14-5816.png

Общий балл: 5,9/10 | Оценка надежности: 3,5/5.

Mercedes-Benz G-сlass – потрясающий внедорожник. У него стильный экстерьер и элегантный интерьер, а также отличные двигатели. Обратная сторона всей этой роскоши – стоимость владения. У G-класса она самая высокая в сегменте и это касается всего – от техобслуживания до страховки и ремонта. Жесткая подвеска делает машину неудобной для ежедневного вождения, что дает фору его прямому конкуренту Toyota Land Cruiser.

19. Alfa Romeo 4С (2019).

image_2022-10-21_14-14-5817.png

Общий балл: 5,7/10 | Оценка надежности: нет данных.

Alfa Romeo 4C — это классический спорткар. Вы не найдете в нем сенсорного экрана или электронных функций безопасности, зато получите относительно недорогой интерьер (за исключением панелей из углеродного волокна).

Представьте только: у 4C нет гидроусилителя руля! Конечно, для ценителей подобных машин это плюс, который позволяет наслаждаться их вождением, но 4C – однозначно не самый лучший автомобиль для повседневной жизни. Он гремит подвеской на любых неровностях дороги – там, где другие роскошные спорткары (вроде Porsche Cayman) даже не скрипнули бы. В салоне на скорости очень шумно, а багажник – одно название.

20. Volvo XC70 (2015).

image_2022-10-21_14-14-5818.png

Общий балл: 6.6/10 | Оценка надежности: 2/5.

Универсал Volvo XC70 прочно держится на рынке с момента своей премьеры более 20 лет назад. Но время неумолимо: его информационно-развлекательная система устарела, несмотря на все обновления модели, расход бензина не уменьшается, а управляемость не становится лучше. При этом содержание шведа влетает в копеечку и гораздо выше среднего в сегменте.

Несмотря на широкий набор функций помощи водителю и приличное багажное отделение, у XC70 среди прочих Volvo самый низкий рейтинг надежности, что перекрывает все его достоинства.

Источники: Cars.usnews.com, Iseecars.com.

1