Минск
29.03.24

48 авто/сек.: Xiaomi начала продажи своего первого электрокара

659
48 авто/сек.: Xiaomi начала продажи своего первого электрокара

Китайская компания Xiaomi, прежде известна миру как крупный производитель электронных гаджетов, 28 марта начала продажу своих первых «электричек» SU7. Машина оказалась не премиальной, как прежде обещали аналитики, а рангом пониже.

SU7 – это четырехдверный фастбэк, который выглядит не менее эффектно, чем его европейские или американские одноклассники. Многие отмечают некоторое сходство модели с Genesis G70 и Porsche Taycan, при этом 4,9-метровый SU7 длиннее, чем эти машины, утверждает Motor1.com.

Продажи нового китайского электрокара стартовали в 29 городах Поднебесной 28 марта по цене 215 900 юаней (около $30 тыс.) в базовой комплектации и 299 900 юаней ($41 500) в максимальной. Таким образом, автомобиль оказался гораздо дешевле, чем ожидалось.


Напомним, ранее в СМИ просочились сведения о том, что машина будет производится как премиальный кар, стоимость которого в рознице составит около $70 тыс. Абхишек Мурали, аналитик компании Rystad Energy, занимающейся изучением рынка электрокаров, писал:

«Xiaomi сможет закрепиться в высшем сегменте рынка электромобилей, на фоне таких известных брендов, как Tesla и Nio».

В реальности SU7 «сыграет на одном поле» не столько с роскошными Tesla и Nio, сколько с вполне бюджетными соперниками, такими как BYD (который, кстати, на днях отчитался о рекордной прибыли, полученной от продаж электрокаров в 2023 году).

Старт продаж Xiaomi SU7 получился впечатляющим – за первые 7 минут было продано более 20 000 машин; в среднем каждую секунду оформлялось 48 покупок.

У машины три разных комплектации и она доступна в 9 цветах кузова, сообщил генеральный директор компании Лэй Цзюнь на пресс-конференции, посвященной началу реализации автомобиля в Китае.

По его словам, в более высоких сборках в автомобиле доступна «звуковая симуляция» выхлопа, как у спорткаров, «чтобы создать волнительные ощущения от вождения спортивного автомобиля». А также встроенная система караоке и мини-холодильник.

Лэй Цзюнь утверждает, что SU7 станет «самым привлекательным, простым в управлении и умным автомобилем» в ценовом сегменте ниже 500 000 юаней ($69 тыс.). Спустя некоторое время «семерка» начнет продаваться не только на китайском, но и на других рынках, обещают в Xiaomi.

Источник: Motor1.com, Noticiasenlamira.com

1