12.08.24

Audi может отказаться от логотипа с кольцами

49
Audi может отказаться от логотипа с кольцами

Audi и SAIC планируют совместный выпуск новых электромобилей для китайского рынка. Первые модели должны появиться в 2025 году. По имеющимся данным, они могут лишиться традиционного логотипа с четырьмя кольцами на капоте.

Ингольштадтцы подписали соглашение с SAIC (крупнейшей государственной автомобилестроительной компанией в Китае) в мае 2024 года. Цель альянса — разработка новых моделей на базе «передовой цифровой платформы» для Китая. Обе компании стремятся «ускорить электрификацию своего модельного ряда на динамично развивающемся рынке Китая». SAIC уже использует эту платформу для своих внедорожников L7 и LS7.

По словам инсайдеров, Audi рассматривает возможность отказаться от традиционного логотипа с четырьмя кольцами на моделях, разработанных совместно с SAIC. Об этом сообщили информационному агентству Reuters «два источника, знакомые с планами компании». Основной причиной такого решения называется «сохранение существующего имиджа премиального бренда Audi».

Первую совместную модель Audi и SAIC планируют представить в ноябре 2024 года, а к 2030 году уже запланирован выпуск девяти моделей. Серия получит название Purple. Пока неясно, будет ли новых моделях измененный логотип Audi или просто надпись «Audi».

Новая платформа разработана, чтобы увеличить продажи на китайском рынке. По данным Reuters, Audi воздерживается от комментариев относительно новых моделей, а SAIC сообщает лишь, что электрокары будут обладать «подлинной ДНК Audi».

Разработка, специально адаптированная для китайского рынка, позволит Audi обратиться к огромной клиентской базе, что радикально повысит показатели продаж. За первые шесть месяцев 2024 года компания из Ингольштадта продала в Китае менее 100 000 автомобилей; конкуренты, такие как Nio и Zeekr, за тот же период реализовали примерно в восемь раз больше машин.

Напомним, что современный логотип Audi — переплетенные кольца — также символизирует союз. В 1932 году четыре немецкие автомобильные компании — Audi, Horch, DKW и Wanderer — объединились, создав Auto Union AG. Сегодня логотип отражает ценности бренда, такие как качество, престиж и инновации.

Источники: Autobild.de, Saicmotor.com

1