В 2024 году ведущие производители авто потратили сотни миллионов долларов на рекламу своих машин во время матча Суперкубка по американскому футболу. Автолюбителей, как никогда ранее, пытались вывести на эмоции.
Формально Супербоул (Super Bowl) — название финальной игры за звание чемпиона Национальной Футбольной Лиги (NFL) США. На самом деле игра и сопутствующее ей суета на протяжении многих лет являются национальным праздником.
Вместе с тем, это и самое популярное телевизионное событие года (зрительская аудитория – свыше 100 000 000 чел.), заставляющее множество компаний тратить немыслимые деньги на рекламу во время матча.
Автомобильные компании – не исключение, для них во время Суперкубка наступает горячая пора, когда нужно представить товар лицом.
Каждый раз видеоролики автогигантов становятся событием – не только в области рекламы, но и культуры. Ни о чем во время Супербоула не говорят так много, как об американском футболе и рекламе авто!
В этом году, в основном, обсуждали четыре рекламных шедевра, погружающих публику в ностальгию и прославляющих радость движения.
EV9 уже в Америке, и компания Kia позаботилась о том, чтобы все, кто смотрел Суперкубок, узнали об этом с помощью эмоциональной рекламы.
Юная фигуристка использует машину как инструмент, позволяющий показать родному дедушке, который не смог присутствовать на соревнованиях, свое выступление. При этом рекламный ролик демонстрирует некоторые действительно полезные функции EV9. Саундтрек питается от аккумуляторной батареи EV9; огни машины освещают это в высшей степени трогательное шоу.
Volkswagen Beetle с нами больше нет, но он вовсе не забыт. Во всяком случае компания Volkswagen сделала все возможное, чтобы этого не случилось.
Рекламный ролик напоминает о триумфе VW Beetle и прочих популярных моделей компании на протяжении их 75 летней истории в США и представляет венцом творения «электричку» ID.Buzz. Снято, что и говорить, эффектно. Зрителям гарантирован приступ тоски по прошлому, особенно той части аудитории, которая придает значение американской поп-культуре.
Итак, Tacoma 2024 года. Не мудрствуя лукаво, ребята из Toyota решили показать 100 миллионам зрителей в США внедорожные возможности пикапа. Эту рекламу не назовешь сентиментальной, но она все же заставляет сжиматься сердце. Уж очень крутые подъемы берет мчащийся по пустыне автомобиль. Столбы пыли на видео такие, что на зубах зрителей начинает скрипеть песок!
Видео подскажет, как можно творчески назвать поручень мчащегося по бездорожью авто, за который держится пассажир.
Возможно, лучшая реклама вечера: рекламисты подарили зрителям свидание с легендарным Кристофером Уокеном (помните его в фильме «Охотник на оленей»?). Ей Богу, актера в ролике больше, чем «электрички» BMW i5, но на это, собственно, и расчет режиссера.
Уокер и мелькнувший на видео ослепительный артист Ашер служат одной цели – у публики должно сложится впечатление, что все лучшее в мире (не важно, стар ты или млад) связано с BMW.