16.08.23

Электрический Cadillac Escalade увеличил запас хода до 724 км

81
Электрический Cadillac Escalade увеличил запас хода до 724 км

Производство полноразмерного внедорожника Cadillac Escalade IQ начнется следующим летом на сборочном заводе GM Factory Zero EV в Детройте. ДВС под его капотом заменил «eTrunk» – место хранения двух сумок для гольфа.

Cadillac постепенно отказывается от автомобилей с бензиновым двигателем.

Escalade IQ 2025 года, представленный 9 августа, предлагает набор передовых технологий, удобств и красивых дизайнерских решений. Но цена...

Дорого-богато


В США за машину с доставкой просят $130 000. Это больше, чем стоит любая конфигурация сегодняшнего Escalade, кроме топовой V-серии.

Предполагаемая "дальность полета" новой "электрички" 450 миль (724 км). Ее производство должно начаться летом 2024 года на заводе GM по сборке электромобилей Factory Zero в Детройте.

«Escalade определил, каким должен быть полноразмерный роскошный внедорожник, — сказал президент GM Марк Ройсс. – Потребители получат сливки, лучшее, что есть в мире. Почти сразу машина стала символом статуса, таким же, как лучшие кадиллаки 70-х. Только теперь в полностью электрифицированном виде».

Руководители GM и Cadillac заявляют, что электрический Escalade будет делить место на дилерских площадках с Escalade, оборудованном ДВС, таким образом предоставляя потребителям выбор из двух модификаций.

Запуск Escalade IQ — очень важен для Cadillac. Это третий электромобиль бренда после среднеразмерного кроссовера Lyriq и грядущего ультралюксового седана Celestiq, но первый электрический.

«За последние 120 лет Cadillac представил много смелых автомобилей, — говорит Джон Рот, вице-президент Cadillac. Но этот… самый смелый. Полностью электрический Escalade IQ ставит один из знаковых мировых брендов в центр личной транспортной революции».

Зарядка за 10 мин

Уже без лишнего пафоса представители Cadillac говорят, что Escalade IQ включает в себя элементы дизайна от Celestiq, такие как 55-дюймовый изогнутый дисплей, охватывающий всю кабину, аэродинамическую форму, обусловленную аккумуляторной архитектурой GM Ultium.

Escalade IQ чуть более чем на четыре дюйма (10 сантиметров) шире и на фут (30 см) длиннее, чем стандартный Escalade. Покупатели могут выбрать одну из двух версий, Sport и Luxury, представленные в двух комплектациях. Каждая сборка поставляется с технологией помощи водителю GM Super Cruise (управление без помощи рук). Питание машины осуществляется от батареи Ultium из 24 модулей, которая вырабатывает более 200 киловатт-часов энергии и обеспечивает быструю зарядку (800 V), которая, как уверяет Cadillac, может обеспечить запас хода в 160 километров за 10 минут.

Семиместный внедорожник оснащен электродвигателями спереди и сзади, которые выдают 680 л.с. Режим вождения Velocity Max, стандартная функция, увеличивает мощность до 750 л.с. По оценкам GM, Escalade IQ может буксировать до 8000 фунтов или 3628 кг.

Автомобиль оснащен 24-дюймовыми колесами и 35-дюймовыми шинами. Плавность хода обеспечивают технологии Magnetic Ride Control 4.0 и Adaptive Air Ride Suspension. Система управления четырьмя колесами помогает водителям уменьшить радиус разворота на 2 метра. А особый режим ("прибытия") позволяет автомобилю двигаться по диагонали, как это ранее можно было увидеть на CrabWalk от GMC.

Энергия в обе стороны

«Команда инженеров неустанно работала над тем, чтобы мощная электрическая силовая установка соответствовала высоким стандартам Cadillac. Мы объединили технологии, которые делают Escalade IQ более легким в управлении и менее габаритным, чем он есть на самом деле», – уверяет главный инженер Escalade IQ Манди Дамман.

Двунаправленная зарядка позволяет Escalade IQ питать целый дом и заряжать всевозможные устройства. Функция обеспечивается беспроводным обновлением через программную платформу GM Ultifi. Последняя станет стандартной для всех электромобилей компании к 2026 году.

По словам Даммана, особенности аэродинамического дизайна способствуют тому, что коэффициент аэродинамического сопротивления у "электрички" примерно на 15 % ниже, чем у предыдущих поколений Escalade, и обеспечивают предполагаемую "дальность полета" 724 км. Такой запас хода симметричен параметрам рабочему пикапуChevrolet Silverado EV 4WT, который дебютирует в этом году, и превосходит менее дорогой пикап и внедорожник GMC Hummer EV.

Самый выразительный

Дизайнеры Cadillac сообщили, что создали Escalade IQ с нуля, используя платформу Ultium.

В результате получился экстерьер, в котором узнается Escalade, но в то же время имеющий свои отличительные черты. По словам Крейга Сасса, художника интерьера Cadillac, электрическая платформа позволила дизайнерам играть с пропорциями так, как это невозможно с бензиновым автомобилем. Дизайнеры выдвинули передние колеса почти на фут, удлинили капот и наклонили заднюю линию крыши.

«Цель состояла в том, чтобы создать самый выразительный Escalade. И я думаю, нам это удалось», — сказал Крейга Сасс.


Escalade IQ имеет вертикальные элементы освещения и стеклянную крышу, которая проходит через два передних ряда сидений. Когда владельцы приближаются к своему авто, их приветствует световая анимация. Электропривод открывает и закрывает двери автоматически или после нажатия кнопки на брелоке.


55-дюймовый экран, вдохновленный Celestiq, поддерживается платформой Snapdragon Cockpit от Qualcomm Technologies и оснащен встроенной технологией Google. Аудиосистема AKG поставляется с дополнительными динамиками в зависимости от уровня отделки салона. Пакет Executive Second Row включает 40 динамиков (некоторые из них расположены в подголовниках второго ряда), 12,6-дюймовые персональные экраны, центр управления функциями для пассажиров задних сидений, подставки для беспроводной зарядки телефонов и кресла с электромассажем.

Сиденья третьего ряда могут складываться с помощью электропривода. Переднее пространство было преобразовано в «eTrunk», который предлагает 12 кубических футов хранения: под капотом помещаются, как минимум, две сумки для гольфа.


Источники: Cadillac.com, Аutonews.com

1