Корпорация General Motors объявила о своем намерении возвратить в автосалоны Америки подключаемые гибриды, производство которых она свернула в 2019 году.
Еще недавно в General Motors (GM) называли гибриды «полумерой», остановкой, которую можно проехать на пути к безоблачному электрическому будущему, но сейчас в компании поняли, что поторопились. Спрос на электромобили оказался не таким высоким, как предполагалось; полностью сосредотачиваться на их производстве – очевидно не рациональное решение, пишет Аutonews.com.
Генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что хотя в 2024 году автопроизводитель продолжит работу над расширением модельного ряда электромобилей, параллельно вернет в строй подключаемые гибриды (PHEV), которые помогут компании соблюдать ужесточающиеся стандарты выбросов СО2. Она не сообщила, в каких именно моделях появятся гибридные силовые установки и когда. Но уже ясно, что это будет не в 2024 году.
Как известно, производство своего PHEV Chevrolet Volt, который одним из первых познакомил Америку с технологией подключаемых гибридов, компания свернула в 2019 году – спустя 9 лет после его появления на рынке. «В верхах» было принято решение сконцентрироваться на выпуске «электричек», а завод в Детройте, где собирали Volt, модернизировать под новые задачи.
Компания и сейчас наращивает выпуск имеющихся электрических моделей, одновременно готовя новые – например, компактный кроссовер Chevrolet Equinox EV и полноразмерный пикап Silverado EV. Два из четырех брендов, входящих в концерн – Cadillac и Buick, – должны полностью перейти на производство электромобилей уже к 2030 году.
Между тем, конкуренты General Motors не только не убирали гибриды из своих производственных планов, но и нарастили их выпуск, рассчитывая на покупателей, не готовых принять полностью аккумуляторные авто.
В конце концов, правильность этой стратегии осознали и в GM. Вот только сейчас многонациональной автомобилестроительной компании придется быть не пионером в производстве гибридов, а всего лишь догоняющим.
Источники: Аutonews.com, Сarbuzz.com