Американский автомобильный аукцион Manheim разработал новое мобильное приложение Next Inspect, с помощью которого любой клиент аукциона – будь-то дилер или обычный покупатель – может самостоятельно выяснить историю и техническое состояние автомобиля перед его покупкой.
Как сообщает Usedcarnews.com, новое приложение от Manheim будет не просто предлагать текстовый отчет по каждой конкретной машине, но и дополнять его 3D-графикой Fyusion, которую приложение будет создавать при помощи искусственного интеллекта.
«Большой плюс Next Inspect заключается в простоте и удобстве его использования. Кроме того, мы добились, чтобы клиент получал максимум информации, которая поможет ему принимать обоснованные решения по тем или иным транспортным средствам, – говорит старший вице-президент Manheim Digital Зак Хэллоуэлл. – Next Inspect найдет свое место в любом сегменте автомобильной отрасли. С нетерпением ждем момента, когда этот мощный инструмент станет популярным у наших клиентов».
Скачать программу уже можно из Google Play (для гаджетов на Android 8 и выше) и Apple Store. До этого Next Inspect прошла «обкатку» у двух крупных компаний, занимающихся арендой машин и зарекомендовала себя с наилучшей стороны.
Ссылка для скачивания приложения в Google Play - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.manheim.nextinspect
Как работает программа? Все просто: человек, желающий проверить состояние того или иного авто, заполняет в приложении анкету, вводит VIN-код и фотографирует машину со всех сторон.
Приложение производит поиск по базам данных и на основе полученной информации генерирует оценку избыточного износа и использования автомобиля, а также автоматически создает отчет о его техническом состоянии (для сертифицированных дилеров). Полученный «рапорт» можно использовать для ремаркетинга (повторного показа объявлений посетителям онлайн-аукциона) на торговой площадке Manheim.
Next Inspect пригоден к эксплуатации прямо «из коробки», в том виде, как его настроили в Manheim. Его также можно наладить в соответствии с потребностями клиента. Например, изменить набор вопросов при оценке авто таким образом, чтобы компания получала именно ту информацию, которая важна для ее бизнеса. Для крупных клиентов доступно брендирование приложения.
Благодаря искусственному интеллекту от компании Fyusion приложение самостоятельно создает виртуальную 3D-модель машины – подобно тому, как ее видит человеческий глаз. Образ можно вращать в приложении и рассматривать со всех сторон, а также увеличивать для подробного изучения повреждений кузова. Каждое новое изображение используется программой для самообучения, так что в будущем программа станет еще более точной.
Источники: Fyusion.com, Usedcarnews.com