12.01.24

Mercedes обрастет «бесшовными» экранами

100
Mercedes обрастет «бесшовными» экранами

В Mercedes обещают увеличить размеры сенсорных экранов в своих автомобилях – в размер всей передней панели авто. Новшество анонсируется как «следующая ступень эволюции» продукции компании.

Как сообщает Motor1.com, предстоящее оснащение автомобилей Mercedes ультрасовременными дисплеями преподносится производителем, как значительное достижение. В то время как Volkswagen отказывается от обилия сенсорных кнопок и, по просьбам водителей, возвращается к физическим, Mercedes держит курс на отказ от традиционных пользовательских интерфейсов.

Технический директор компании Маркус Шефер на выставке CES в Лас-Вегасе рассказал журналистам автомобильного издания Autocar, что Mercedes «на пути установки в авто еще большего количества экранов». Он уточнил, что речь о «бесшовных дисплеях», которые протянуться слева направо через всю переднюю панель.

«Это следующая ступень нашей эволюции!», – заявил Шефер.


Mercedes уже внедрила подобный гиперэкран MBUX в некоторые из своих электромобилей, включая Mercedes EQS. Похожие цельные дисплеи «от стойки до стойки» шириной 1,4 метра (!) в ближайшие пару лет планируется устанавливать на других моделях Mercedes.

Шефер не видит альтернативы таким экранам. У их единственных конкурентов, систем проецирования дополненной реальности на лобовое стекло, которые также тестировали в компании, по его словам, «слишком много недостатков».

«Мы остановились на экранах с высоким разрешением. Тем более, что появились новые технологии, позволяющие сделать их действительно бесшовными. Это открывает возможности создания потрясающей визуализации!», – говорит техдиректор Mercedes.


Шефер также подтвердил широкое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) в автомобилях Mercedes. Компания намерена внедрить ИИ после бета-тестирования ChatGPT. По всей видимости, в машинах появится виртуальный помощник, с которым водитель сможет общаться. Он не только даст толковый совет, но и выполнит голосовые команды пользователя.

Источники: Motor1.com, Аutocar.co.uk

1