Минск
13.11.25

Nissan Sentra 2026: режим «хищник» активирован

21
Nissan Sentra 2026: режим «хищник» активирован

Еще пару лет назад Sentra воспринималась как просто способ доехать из точки А в точку Б — практичная, надежная, и… бесхарактерная. Теперь, когда Nissan показал обновленную Sentra 2026, все изменилось. Это все еще компактный седан, но уже научившийся рычать.

После ухода сверхдешевой Versa Sentra стала входным билетом в модельный ряд Nissan. Чтобы привлечь к ней внимание, японцы решили уйти от скучного образа. Обновленный дизайн, доработанный салон, продвинутые технологии превращают седан из рядового участника дорожного движения в машину, которой не скучно управлять.

При этом базовая цена Sentra в США — $23 645 (тестовая версия SL приближается к $30 375). Это всего на 810 долларов дороже прошлогодней версии — почти подвиг, учитывая скорость, с которой растут цифры на ценниках авто в Америке. Модель поступит в продажу в первом квартале 2026 года и станет одной из самых доступных иномарок в США.

«Серый мышонок» вырастил зубки

По габаритам Sentra почти не изменилась: длина около 4,65 м, ширина 1,81 м, колесная база 2,70 м. Но стиль стал резче: фары «исполнены очей», решетка оскалилась, в целом машина выглядит, как будто включила режим «хищник».


Под капотом — знакомый 2.0-литровый атмосферник на 149 л. с. и около 198 Н·м, передающий мощность на передние колеса через вариатор. Джейк Сандстром из Edmunds отмечает: «Мотор в новой Sentra все тот же, но «костюмчик» сидит иначе, по-спортивному и моднее».

Инженеры постарались, работая над шасси: машина, как утверждает AutoEvolution, на 6 % жестче, увеличен демпфер рулевого управления (что должно снизить вибрации), применена новая настройка амортизаторов. На дороге это сразу ощущается: машина перестала быть аналогом «почтовой коробки». В режиме Sport руль становится плотнее, педаль газа — отзывчивее, вариатор работает живее. Не спорткар, но настроение создает.


Кино на колесах

«Открываешь дверь в топовой версии SL — и попадаешь в кинотеатр: два больших 12,3‑дюймовых дисплея, подогрев руля и передних сидений, стеганая синтетическая кожа, мягкие вставки на дверях и тоннеле — все словно говорит: «Устраивайся поудобнее и начнем наше шоу». Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема Bose с восемью динамиками, беспроводная зарядка превращают авто в «бюджетный люкс», отмечает AutoGuide.


По наблюдению эксперта издания, водителю в Sentra удобно: сиденье Zero Gravity поддерживает спину, мягкая накладка на тоннеле служит подушкой для колена. Обнаружен и недостаток: сенсорные панели климат-контроля хотя и футуристичны, но на неровной дороге по ним легко промахнуться.

Безопасность — на уровне: полный комплект функций, включая автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, камеру кругового обзора. Машина готова вас защищать — и недорого за это берет.

405 литров счастья

Багажник в новой Sentra — около 14,3 кубических футов (~405 л). Порог загрузки низкий, так что в него удобно закидывать вещи. «Это один из самых низких порогов в классе, — подчеркивает Car & Driver. – Коробка с 55‑дюймовым телевизором легко помещается при сложенных сиденьях».

Средний расход топлива — примерно 7 л/100 км; разгон до 100 км/ч — около 9 секунд. «Не молния, но и не кенгуру с артритом», как образно выразился один пользователь Reddit.com.

Машина едет комфортно, на ходу не шумит, базовая гарантия – до 58000 км, а на силовой агрегат и того больше – почти 100000 км.

На поле компактных седанов Sentra 2026 выходит на битву с громкими именами: Toyota Corolla, Honda Civic, Hyundai Elantra и Kia K4. У всех из них свои сильные стороны: Corolla может похвастать экономичностью и надежностью, Civic — лучшей динамикой и престижем бренда, Elantra и K4 — агрессивным стилем и обилием технологий.

Sentra делает ставку на разумный баланс. Ее стартовая цена чуть ниже, чем у конкурентов: за 25–30 тысяч долларов вы получите машину с набором передовых технологий, безопасную, удобную, неплохо защищенную от коррозии. Практически, «максимум за свои деньги».

Что с того, что у нее старый мотор и вариатор? Как отмечает AutoPacific «Sentra остается честной машиной для тех, кто хочет ездить, а не изображать гонщика на парковке».

  • Быстро о главном

Nissan Sentra 2026

  • Двигатель: 2.0 л, 149 л. с., 198 Н·м
  • Коробка: вариатор, передний привод
  • Разгон 0–100 км/ч: ~9 секунд
  • Расход топлива: ~7 л/100 км
  • Багажник: 405 л
  • Цена в США: от $23 645, версия SL ~ $30 375
  • Гарантия в США: базовая 3 г/58 000 км, силовой агрегат 5 г/96 000 км
  • Особенности: два 12,3‑дюймовых дисплея, подогрев руля и сидений, сенсорный климат, ProPilot Assist, Safety Shield 360, Bose 8 динамиков

Источники: Motor1.com, Аutoguide.com

1