Минск
29.11.25

Очень странные дела: Stellantis замутил коллабу с Netflix

34
Очень странные дела: Stellantis замутил коллабу с Netflix

Stellantis снова выжимает соки из поп-культуры. На сей раз он объединился с цифровой видеотекой Netflix ради пятого сезона сериала Stranger Things. На базе Fiat Abarth Pulse готовится лимитированная серия кроссоверов для Америки — в основном Бразилии, Мексики и Аргентины. Сколько из этих машин попадет в США и Европу неизвестно, но любителей странных авто и там хватает.

Abarth Pulse — спорт-версия обычного Pulse. Внешне он не вызывает восторга, зато под капотом стоит бодрый 1.3-литровый турбомотор (185 л.с. и 270 Нм). До 100 км/ч машина выстреливает за 7,6 секунды — более чем достаточно, чтобы чувствовать себя главным героем сериала.

В спецверсии производитель играет на эстетике Stranger Things: яркая графика, акценты, логотипы и весь этот «ретро-мистический» вайб. Будут два варианта окраски: красный с черной крышей, черными зеркалами и рамками окон и полностью черный, но с красными зеркалами и красным сплиттером.

Боковая графика слегка напоминает «тату из нулевых», но, как это обычно бывает, найдутся те, кому придется по вкусу такой стиль.

В салоне — черная кожа, специальная строчка, красный логотип Stranger Things на спинках сидений и пронумерированная табличка на панели. Даже пластиковая крышка двигателя получила фирменный шильдик, чтобы ощущение «спецсерии» не покидало ни на секунду.

Осталось подкинуть официального пафоса от Stellantis: «Fiat рад быть частью событий, которые становятся знаковыми для целого поколения. Stranger Things — как раз из таких историй», — заявила вице-президент по маркетингу компании Алессандра Соуса, комментируя «странную» премьеру.

Цены особенного Abarth Pulse по рынкам объявят позже. Хотя, как показывает практика, лимитки вроде этой раскупают быстрее, чем пропадает свет в сериальном Хоукинсе.

  • Топ - 7

Самые известные авто-коллабы с 2000 по 2025 гг.

До 2000-х автопроизводители почти не связывались с кино и поп-культурой — максимум редкие рекламные эксперименты. Но с началом нулевых все перевернулось: мир захлестнули комиксы, франшизы и мода на громкие коллаборации. После 2010-х это стало полноценным трендом — от Iron Man и Star Wars до Pokémon, Barbie и даже Fortnite.

Hyundai Kona Iron Man Edition (2019)

Да-да, тот самый кроссовер с «маской» Тони Старка на морде, спецграфикой и подписями внутри салона.


Renault Kwid Outsider Pokémon Edition (Бразилия)

Маленький городской хэтч со стилизованными покеболами и ярко-желтыми акцентами. Пикачу бы оценил.


Volkswagen Beetle Barbie Edition (Мексика)

Розовый Жук, созданный к выходу Barbie в прокат. Настроение — 100% Malibu Dream Car.


Ford Mustang Bullitt / Mustang 50 Years of Pony Car Cinema

Не то чтобы странно, но культово: спецсерия, воссоздающая машину Стива МакКуина. Вой сирены как антураж.


Nissan Juke Ministry of Sound Edition (UK)

Кроссовер, который продавался с премиальной аудиосистемой и брендингом известного британского клуба. Больше похож на светомузыку, чем на автомобиль.


Toyota Aygo xCite Pop-Art Edition (EU)

Очень смелая попытка раскрасить маленький городской авто в стиле поп-арта. Выглядел пестренько.


Smart ForTwo Jeremy Scott Edition

Микрокар с огромными «крыльями» на корме от модного дизайнера. Странно, но это продавалось за реальные деньги.


Источники: Сarscoops.com, Motor1.com

1