Минск
20.11.25

Rogue PHEV 2026: подсмотрено у Mitsubishi, «допилено» Nissan

7
Rogue PHEV 2026: подсмотрено у Mitsubishi, «допилено» Nissan

На Los Angeles Auto Show 2025 Nissan представил новый Rogue PHEV. На первый взгляд — это почти «ребейдж» Mitsubishi Outlander PHEV. Но стоит присмотреться, и отличия заметны. Главное, впрочем, не в деталях кузова или отделки: Rogue PHEV 2026 наглядно демонстрирует, как альянс Renault–Nissan–Mitsubishi пытается сообща ускорить электрификацию. В этой стратегии Rogue – ключевой игрок.

Renault, Nissan и Mitsubishi давно используют общие платформы, моторы и технологии. А в рамках стратегии до 2030 года планируют довести использование общих архитектур в своих моделях до рекордных 80% (!).

«Такой подход позволяет экономить на разработке и быстрее выводить на рынок гибридные и электромобильные версии — в том числе и Rogue PHEV. Для Nissan это шанс предложить подключаемый гибрид без разработки с нуля, для альянса — возможность усилить позиции на рынке электрифицированных авто», предельно откровенничает Mitsubishi-motors.com.

Внутри Rogue PHEV: все знакомо, все надежно

Под капотом Rogue PHEV 2026 — проверенный гибридный силовой агрегат: 2,4-литровый двигатель + два электромотора, мощность — 248 л.с., момент — 450 Н·м. Батарея — около 20 кВт·ч, заявленный пробег на электричестве— примерно 38 миль (~61 км).

Стоит упомянуть, что бензиновый мотор KA24DE Nissan использует с 80-х годов (!) прошлого века. Его наследников из серий QR/СМС, установленных на Rogue PHEV 2026, сложно назвать инновационными, но они зарекомендовал себя как надежные и подходящие для гибридной схемы.

Подзарядка модели возможна только через Level 2 (AC). Заряжаться до 100% машина будет около 7,5 часов. Быстрой DC-зарядки нет (для тех, кто предполагал гибрид для дальних поездок, это не очень хорошая новость).

Из приятных сюрпризов: новый Rogue PHEV получил целых семь режимов вождения — Normal, Power, Eco, Tarmac, Gravel, Snow и Mud. Они помогают водителю «подстроить» гибрид под дорогу и любые капризы погоды.

  • В Mud или Gravel машина ощущается гораздо увереннее, чем обычный кроссовер. На скользком гравии или рыхлом грунте – то, что надо.
  • Snow реально выручит зимой: режим стабилизирует поведение машины на льду и снегу.
  • Eco позволяет ощутимо экономить, особенно в электрическом режиме.

Практичность, технологии и риски

«Салон Rogue PHEV 2026 — почти копия салона Outlander 2026: семь сидений, 12,3″ цифровая панель, 9″ экран мультимедиа и проекция на лобовое стекло. Есть и премиальные штрихи: аудиосистема Bose, удобные зоны климата, сидения, подходящие для дальних/семейных путешествий, хотя третий ряд – весьма условный», пишет автор Car and Driver.

Обозреватель Forbes, завершая обзор автомобиля, юморит: «С точки зрения экономики, благодаря Rogue PHEV альянс почти наверняка получит выгоду. Покупатели тоже не прогадают им хватит электричества в городе, если они не начнут участвовать в ночных гонках».

Станет Rogue PHEV хитом или нет, покажут только продажи, старт которых намечен в США и Канаде на начало 2026 года. По предварительной информации Nissan.ca, стартовая цена базовой версии – примерно $49 000.

  • Есть такое мнение

Плюсы и минусы Rogue PHEV: что говорят, что пишут

Плюсы

  1. Надежная и проверенная гибридная система
    Rogue PHEV использует ту же силовую установку, что и Mitsubishi Outlander PHEV: 2,4 литровый ДВС, два электромотора и батарея 20 кВт·ч. Такой «бэкап» от Mitsubishi уменьшает риски — технология уже проверена на рынке, инженеры не рискуют с новой, сырой системой (Forbes).
  2. Интеллект AWD и гибкость режимов
    Все версии Rogue PHEV получают полный привод благодаря электродвигателю на задней оси. Есть три режима энергопользования (EV, Save, Charge), плюс семь режимов езды, что делает автомобиль адаптивным для разных условий (Nissan USA).
  3. Просторный и насыщенный интерьер
    Семиместный салон (три ряда) с продуманной эргономикой. Внутренние технологии: большая цифровая приборка, беспроводной Apple CarPlay, ProPilot Assist. Есть розетки 120 В, беспроводная зарядка — удобно для семей и длительных поездок (MotorTrend).

Минусы

  1. Ограничение мощности батареи и динамики EV
    Несмотря на 20 кВт·ч батарею, заявленный EV‑диапазон — лишь ~61 км, что меньше, чем у некоторых PHEV-конкурентов (например, RAV4 PHEV). При частом использовании бензинового двигателя эффективность гибрида может снижаться (The Torque Report).
  2. Вес и сложность
    Батарея и электромоторы добавляют массу, что может снизить маневренность и отзывчивость по сравнению с легкими электрическими автомобилями. Также повышается нагрузка на трансмиссию и подвеску — она требует более сложной настройки и может увеличить расходы на обслуживание (Electrek).
  3. Рыночный риск и конкуренция
    Некоторые аналитики и пользователи считают, что спрос на Rogue PHEV будет скромным, поскольку конкуренты, такие как Toyota RAV4 Prime, предлагают большую EV-дальность и более мощную гибридную систему (Reddit).

Источники: Driving.ca, Nissan.ca

1