На Los Angeles Auto Show 2025 Nissan представил новый Rogue PHEV. На первый взгляд — это почти «ребейдж» Mitsubishi Outlander PHEV. Но стоит присмотреться, и отличия заметны. Главное, впрочем, не в деталях кузова или отделки: Rogue PHEV 2026 наглядно демонстрирует, как альянс Renault–Nissan–Mitsubishi пытается сообща ускорить электрификацию. В этой стратегии Rogue – ключевой игрок.
Renault, Nissan и Mitsubishi давно используют общие платформы, моторы и технологии. А в рамках стратегии до 2030 года планируют довести использование общих архитектур в своих моделях до рекордных 80% (!).
«Такой подход позволяет экономить на разработке и быстрее выводить на рынок гибридные и электромобильные версии — в том числе и Rogue PHEV. Для Nissan это шанс предложить подключаемый гибрид без разработки с нуля, для альянса — возможность усилить позиции на рынке электрифицированных авто», предельно откровенничает Mitsubishi-motors.com.
Внутри Rogue PHEV: все знакомо, все надежно
Под капотом Rogue PHEV 2026 — проверенный гибридный силовой агрегат: 2,4-литровый двигатель + два электромотора, мощность — 248 л.с., момент — 450 Н·м. Батарея — около 20 кВт·ч, заявленный пробег на электричестве— примерно 38 миль (~61 км).
Стоит упомянуть, что бензиновый мотор KA24DE Nissan использует с 80-х годов (!) прошлого века. Его наследников из серий QR/СМС, установленных на Rogue PHEV 2026, сложно назвать инновационными, но они зарекомендовал себя как надежные и подходящие для гибридной схемы.
Подзарядка модели возможна только через Level 2 (AC). Заряжаться до 100% машина будет около 7,5 часов. Быстрой DC-зарядки нет (для тех, кто предполагал гибрид для дальних поездок, это не очень хорошая новость).
Из приятных сюрпризов: новый Rogue PHEV получил целых семь режимов вождения — Normal, Power, Eco, Tarmac, Gravel, Snow и Mud. Они помогают водителю «подстроить» гибрид под дорогу и любые капризы погоды.
Практичность, технологии и риски
«Салон Rogue PHEV 2026 — почти копия салона Outlander 2026: семь сидений, 12,3″ цифровая панель, 9″ экран мультимедиа и проекция на лобовое стекло. Есть и премиальные штрихи: аудиосистема Bose, удобные зоны климата, сидения, подходящие для дальних/семейных путешествий, хотя третий ряд – весьма условный», пишет автор Car and Driver.
Обозреватель Forbes, завершая обзор автомобиля, юморит: «С точки зрения экономики, благодаря Rogue PHEV альянс почти наверняка получит выгоду. Покупатели тоже не прогадают — им хватит электричества в городе, если они не начнут участвовать в ночных гонках».
Станет Rogue PHEV хитом или нет, покажут только продажи, старт которых намечен в США и Канаде на начало 2026 года. По предварительной информации Nissan.ca, стартовая цена базовой версии – примерно $49 000.
Плюсы и минусы Rogue PHEV: что говорят, что пишут
Плюсы
Минусы
Источники: Driving.ca, Nissan.ca