В 2024 году, в аккурат к 50-летнему юбилею самого продаваемого автомобиля в мире – Volkswagen Golf – будет представлена обновленная модель Golf GTI восьмого поколения, которая с 2021 года в Америке заменит собой прежнее «народное авто».
Как отмечает Driving.ca, три года на конвейере – тот самый срок, когда пора позаботиться о фейслифтинге. Благодаря свежим «шпионским» фото мы знаем, как будет выглядеть обновленный Golf GTI как снаружи, так и внутри.
Собственно, производитель не особо и прячет экстерьер авто на ходовых испытаниях, так что его удалось хорошо рассмотреть. Главное изменение – новый передний бампер, созданный в стилистике новых моделей VW. Изящные фары GTI позаимствовал у своего более мощного брата GTI Clubsport, как и элегантную «ресницу», плавно огибающую капот от одной фары к другой. Решением, явно скопированным с Clubsport, является отсутствие «шахматной» грозди противотуманных фар по краям решетки радиатора.
Внутри GTI получит обновленную приборную панель в стиле последних Volkswagen Passat и Tiguan. Ее изюминка – новая цифровая панель приборов весьма внушительного размера, позволяющая легко считывать показания и настраивать параметры на сенсорном экране высокого разрешения, установленном на центральной консоли.
Достаточно много известно и о «начинке» машины, которая появится на рынке в 2024 году (хотя скорее всего, будет относиться к 2025 модельному году).
Еще летом гендиректор VW Томас Шефер намекнул, что, скорее всего, свет увидит последняя версия с двигателем внутреннего сгорания. Впрочем, она не будет чисто бензиновой – к традиционному четырехцилиндровому мотору TSI объемом 2,0 л с турбонаддувом добавят 48-вольтовый электродвигатели. Они не только поднимут суммарную мощность силовой установки ориентировочно до 260 л.с., но и помогут модели «вписаться» в довольно суровые стандарты Евро-7, введение которых ожидается в Европе.
Еще одно примечательное изменение – полный переход на 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением – «механики» в GTI больше не будет от слова «совсем». Что весьма печально, ибо «ручка» на Golf GTI – это классика. Была классика…
Источник: Driving.ca, Motor1.com