04.03.24

Специально для США: Land Cruiser 250 умерит аппетит

124
Специально для США: Land Cruiser 250 умерит аппетит

Новый Land Cruiser 250 от Toyota (наследник наследник Prado, стоящий на ступень ниже собрата Land Cruiser 300) будет продаваться не только с дизельным мотором, но и с бензиновым. Кроме того, специально для реализации в США предназначен мягкий гибрид.

Старт продаж модели обещают этим летом – скорее всего в июле, сообщает Motortrend.com. На европейском рынке будет предлагаться в основном дизельная версия, на некоторых других – с бензиновым 2,4-литровым мотором.

В США в продажу поступят авто с гибридной силовой установкой, получившей название i-Force Max. Она состоит из 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и 48-вольтовым электродвигателем, интегрированным в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. i-Force Max позволит передавать на колеса совокупную мощность 326 л.с. (465 Нм крутящего момента).

Какой аппетит у наследника «обжоры»?

Предшественника новой модели с 5,7-литровым двигателем V8 называли «бензиновым проглотом» – расход топлива у предыдущего поколения Land Cruiser, продажи которого в США прекратились в 2021 году, составлял около 14 л/100 км при езде по шоссе и более 18 л/100 км в городском режиме.

Недавно Toyota огласила, насколько экономичнее станет гибридный Land Cruiser 2024 года. Характеристики не слишком впечатляют: от 9,4 до 10,7 л/100 км в режиме трасса-город и около 10 л на сотню – в смешанном.

По лошадиным силам гибрид не дотягивает до старого LC (326 против 381 л.с.), зато по крутящему моменту заметно превосходит – 465 против 401 Нм.

А что с расходом у конкурентов?

Конечно, такие показатели выглядят неплохо в сравнении со старым LC или нынешней Toyota 4Runner, оснащенной 4-литровым двигателем V6 той же генерации, что и прежний LC (с расходом в 12,4-14,7 л/100 км). Но, если взглянуть на конкурентов Toyota в этом классе, показатели гибридного Land Cruiser 250 меркнут.

Например, 2-литровый подключаемый гибрид Jeep Grand Cherokee 4xe, расходует те же 10 л на сотню в смешанном режиме. Но еще 40 км он может проехать исключительно на электрической тяге и доступен в комплектации Trailhawk, специально предназначенной для штурма бездорожья.

Еще выгоднее эксплуатация подключаемого гибрида Jeep Wrangler 4xe, который обеспечивает запас хода на батарее в 35 км и расход в 12 л на сотню. Да, это больше, чем у LC 250, но и внедорожные возможности у данной модели в разы больше.

Если отвлечься от внедорожников и обратиться к кроссоверам, обнаружится Toyota Corolla Cross Hybrid AWD, которая с 2-литровым двигателем расходует всего около 6 л/100 км. Или более крупный трехрядный Grand Highlander Hybrid с 2,4-литровым турбомотором и расходом около 9 л/100 км.

Трехрядный кроссовер Kia Sorento Hybrid 2024 года и вовсе «ест» 7 л/100 км в смешанном режиме движения. Mazda CX-90 PHEV 2024 года – 9,5 л/100 км плюс 40 км запаса хода на электрике.

В целом новый Toyota Land Cruiser выглядит мощным, но не слишком экономичным по сравнению с перечисленными моделями гибридов.

Впрочем, расход топлива у него все же получше, чем у чисто бензиновых конкурентов вроде Land Rover Defender, Jeep Wrangler и Ford Bronco.

Источники: Motortrend.com, Сars.usnews.com

1