20.09.22

Темная лошадка от Ford, прощание с Chrysler 300C: сюрпризы автосалона в Детройте

32
Темная лошадка от Ford, прощание с Chrysler 300C: сюрпризы автосалона в Детройте

После трехлетнего перерыва Международный автосалон в Детройте вновь распахнул свои двери для посетителей. В этом году главное шоу Города моторов не такое гламурное, многолюдное и напичканное брендами, как раньше, но все же можно отметить несколько достойных внимания моментов.

Как сообщает, Autonews.com, в нынешнем Детройтском автосалоне на корпоративном уровне приняли участие всего пять крупных автопроизводителей – Stellantis NV, General Motors, Ford Motor Co., Toyota Motor Corp. и Subaru, а дилеры многих отсутствующих брендов просто установили стенды с рекламой своих машин.

Ford снова запрягает Mustang.

1.jpg
2.jpg

Ford устроил довольно пышную презентацию Mustang седьмого поколения, пригласив на нее владельцев этого авто со всех концов Америки. Конечно, со своими «железными конями», которые в тот день буквально оккупировали центр Детройта. Этой неравнодушной публике был представлен Ford Mustang 2024 модельного года с новым 5-литровым безнаддувным двигателем Coyote V8 мощностью 480 л.с.

Впрочем, «самый мощный двигатель, когда-либо устанавливавшийся на серийный Mustang» – прерогатива лишь топовых комплектаций GT. Остальные будут довольствоваться двигателем попроще – 2,3-литровым четырехцилиндровым EcoBoost с турбонаддувом, работающим в паре с коробкой-автоматом. На "семерке" планируется установка 6-ступенчатой механикой (в GT – только она!): Ford не изменил классике.

Для любителей "погорячее" под конец презентации приберегли вишенку на торте – самую высокопроизводительную модификацию масклкара, – Mustang Dark Horse (в переводе – «Темная лошадка»), с двигателем мощностью 500 л.с., гоночными дисками, позаимствованными у Shelby и явным прицелом на участие в Ле-Мане.

Дедушка Chrysler прощается с Америкой.

3.jpg

4.jpg

Корпорация Stellantis, образованная в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group в 2021 году, собрала длинные очереди возле испытательных трасс, которые она установила, чтобы подчеркнуть возможности своих пикапов Ram и внедорожников-гибридов Jeep Wrangler 4xe и Grand Cherokee 4xe.

Особенно яркой была демонстрация концепта от Dodge – Charger Daytona SRT. Это полностью электрический седан с двигателем Hellcat Banshee, который, как уверяют журналиcты портала Driving.ca, «больше, чем просто шоу-кар» – это концепт, который указывает путь к будущему бренда. Впрочем, когда это будущее наступит и понравится ли оно поклонникам Dodge, ответа пока нет. Отсутствуют и данные о возможных сроках производства эффектного электрокара. Вот уж, действительно, «темная лошадка»!

Присутствие бренда Chrysler на выставке было откровенно ненавязчивым – всего две модели. Одна из них, минивэн Pacifica, не вызвал ни малейшего ажиотажа, поскольку назвать модель новой (да и чересчур интересной) язык не поворачивается.

Зато показ второй машины бренда – Chrysler 300C 2023 модельного года, – особой, «прощальной» версии автомобиля, родившегося в далеких 1950-х и возрожденной в начале 2000-х, наделал шума. В 2023 году производство дедушки 300С завершится. Выпуск финальной версии будет ограниченным: всего 2200 экземпляров (из которых 200 отправят в Канаду, остальные распродадут в США по цене $55 тыс).

Новый 300C имеет ту же форму и стилистику, что и его предшественники. А 6,4-литровый двигатель Hemi V8 и вовсе отсылает к модели-первенцу – седану С-300 образца 1955 года. Только теперь у этого V8 – 455 л.с. вместо 300. Необходимо отметить, что изначально число 300 в названии машины означало количество лошадиных сил, выдаваемых 5,4-литровым мотором FirePower Hemi V8 с двумя карбюраторами. Долгие годы это был самый мощный серийный автомобиль, разгонявшийся до 205 км/ч.

Chevrolet вывел в свет новый Corvette.

5.jpg

Бренд Chevrolet в 2023 году начнет продажи нового Corvette Z06, мощность 5,5-литрового двигателя V8 которого составит невероятные для серийного авто 670 л.с. Но наиболее интересная "фишка" машины – не характеристики ее двигателя, а совершенно новая для покупателя возможность поучаствовать… в производстве собственного автомобиля.

Услугу под названием Build Your Own Engine (BYOE) запустят со второго квартала 2023 года на заводе компании в Боулинг-Грин, штат Кентукки. Директор предприятия Кай Спанде описывает суть акции так: "Покупателя пригласят в цех, в который привезут все детали двигателя. Будущий владелец сможет приложить руки к его сборке".

Ну а пока руки к машине приложил разве что президент США Джо Байден, который не преминул посидеть в салоне Corvette Z06 во время своего посещения автосалона в день его открытия 14 сентября.

Кроме Corvette, Chevrolet также представила более производительную версию внедорожника Tahoe RST, которая получит небольшое увеличение мощности и крутящего момента.

Источники: Autonews.com, Driving.cа.


1