В течение следующих трех лет Volkswagen намерен представить десять электрифицированных моделей и приступить к разработке принципиально новых. Последний светоч компании – ID.2all, концепт-кар, дающий представление о дизайне VW следующего поколения — обещает быть недорогим.
В основе новой машины платформа «MEB Entry», предлагающая внутреннее пространство примерно на уровне популярного Golf, хотя сам автомобиль короче на 230 мм, чем, например, Golf GTI 2023 года.
Запас хода ID.2all составит 450 километров на полностью заряженной батарее – неплохо для небольшого электромобиля (впрочем, это данные, полученные бесконечно оптимистичными тестировщиками Yurpean).
Автомобиль будет приводиться в движение одним электродвигателем, вращающим передние колеса, мощностью 233 л.с.
VW надеется установить цену на новое авто в Европе менее €25 000, что автоматически дает $36 000 в США и Канаде.
Интерьер автомобиля имеет несколько дерзких особенностей, в том числе пиктограммы «воспроизведение» и «пауза» на педалях акселератора и тормоза. Перед водителем – узкий, но длинный экран, отображающий информацию о скорости и других важных параметрах авто. Большой планшет находится в центре консоли, выполняя, в основном, информационно-развлекательные функции.
Слева от рулевого колеса размещен ряд кнопок, в том числе 4 переключателя стеклоподъемников. Их компоновка указывает на то, что VW прислушался к критике водителей, недовольных расположением органов управления на хэтчбеке ID.4.
Первая серия авто предназначена только для европейского рынка и должна появиться в 2025 году. То же касается только что подтвержденного выхода нового хэтчбека ID.1 – полностью электрического микроавтомобиля еще меньшего размера, чем ID.2all.
Источники: Driving.ca, Volkswagen.de.