Минск
21.09.23

Business Class: 5 лидеров доставки из США

739
Business Class: 5 лидеров доставки из США

Понятия о том, какие машины относятся к бизнес-классу, у нас и за океаном разнятся. Кому-то из наших людей и Toyota Camry кажется «топчиком», в то время как за океаном этот автомобиль относят к заурядным семейным седанам. Тем не менее, это также вusiness class, слегка недотянувший до представительского. Какие же авто упомянутой классификации чаще всего везут к нам из США?

Эксперты InterCargo, изучив внутреннюю статистику компании за три года, определили ТОП-5 самых популярных Executive cars, совершивших переезд из Америки в Европу.

Как всегда, мы рассматривали «трехлетки» – автомобили 2019-2020 г.в. (как наиболее выгодные для дальнейшей перепродажи) с минимальными повреждениями.

1. BMW 750і (2019)

Двигатель: 2,0 л, 3,0 л, 4,4 л, 6,6 л, 320 - 601 л.с.

Коробка передач: АКПП

Привод: задний, полный

Расход топлива: 8,1 - 18,1 л/100 км (трасса - город)


У BMW седьмой серии приятная езда, спортивная управляемость, мощные двигатели и первоклассный салон. Его информационно-развлекательная система позволяет вам отвечать на звонки или регулировать громкость взмахом руки в буквальном смысле этого слова, а сиденья в обоих рядах балуют пассажиров обилием пространства и такими удобствами, как встроенный массаж и вентиляция.

В 2019 году седаны этой серии выпускались в пяти комплектациях: 740i, 740e iPerformance, 750i, Alpina B7 и M760i. Базовая комплектация хорошо оснащена, поэтому основная причина обратить внимание на другие комплектации – более мощные моторы или наличие некоторых специфических функций.

Каждой комплектации соответствует своя силовая установка. В базовой 740i это 3-литровый рядный двигатель V6 с турбонаддувом. В подключаемом гибриде 740e – 2-литровый + электродвигатель суммарной мощностью 322 л.с. Модель 750i оснащена 4,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом на 445 л.с., Alpina B7 – таким же V8, но с двойным турбонаддувом, что дает мощность уже в 600 л.с. В топовой M760i устанавливается 6,6-литровый двигатель V12 мощностью 601 л.с. Коробка передач везде одинаковая – 8-ступенчатая «умная» АКПП.

Система полного привода BMW xDrive является опциональной для комплектаций 740i и 750i и стандартной для всех остальных.

Среди всех этих моделей 750i является «золотой серединой» как по показателям мощности и расхода топлива (9-13 л на сотню), так и по оснащенности. Кроме прочих стандартных функций, которые есть и в базовой 740-й модели, – вроде пневматической подвески, 10,2-дюймового сенсорного экрана, навигации, точки доступа Wi-Fi, беспроводной зарядки для гаджетов, бесключевого доступа, панорамного люка и многого другого, – 750i получила кожаную обивку Nappa, передние сиденья с электрорегулировкой в 20 направлениях и легкосплавные диски большего размера. Также 750i – первая комплектация, предлагающая такие функции задние сидения и подножки для них с электроприводом, складной столик с подстаканниками и 7-дюймовые экраны развлекательной системы для пассажиров.

Минусами машин 7-й серии можно смело назвать высокую стоимость владения и отсутствие некоторых полезных технических функций (например, поддержки Android Auto). Что касается премиальности салона, то она на высоте, хотя в Америке хватает автомобилей, которые могут показать класс еще выше, чем этот бимер.

Цена с доставкой из США с учетом льготной таможни: от $37 500


2. AUDI Q8 (2020)

Двигатель: 3,0 л, 4,0 л, 335 – 591 л.с.

Коробка передач: АКПП

Привод: полный

Расход топлива: 11,2 - 18,1 л/100 км (трасса - город)


Внедорожник Q8 2020 года отличается первоклассным салоном, в котором несмотря на низкую покатую линию крыши, более чем достаточно места для пятерых взрослых. Q8 сочетает в себе комфорт и маневренность. Адаптивная подвеска обеспечивает плавность хода даже на разбитом асфальте, рулевое четкое, мощности базового двигателя хватает с головой. Для тех, кому 335 л.с. покажется мало, есть две более мощные Audi SQ8 и Audi RS Q8 с двигателями на 500 и 591 л.с и разгоном с ноля до сотни за 3,7 с.

Audi выпускала обычную Q8 2020 года в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Двигатель у всех сборок одинаковый, 335-сильный V6 и полный привод Quattro. Audi SQ8 и RS Q8 выпускаются только в комплектациях Premium Plus и Prestige и оснащены двигателем V8 с двойным турбонаддувом

Базовая комплектация – отличный выбор для большинства покупателей, поскольку богато оснащена и значительно дешевле прочих.

Premium поставляется с 10,1- и 8,6-дюймовыми сенсорными экранами, цифровой панелью приборов (Audi Virtual Cockpit), навигацией, аудиосистемой с 10 динамиками, спутниковым радио, HD-радио, Bluetooth, четырьмя порта USB, трехзонным автоматическим климат-контролем, бесключевым доступом, кожаной обивкой сидений (с подогревом), электроприводом задней двери, панорамным люком в крыше, адаптивной пневматической подвеской и легкосплавными дисками.

Не забыли инженеры Audi и о фирменных наборах систем безопасности Audi Pre Sense Basic и Audi Pre Sense Front, а также камере заднего вида, автоматическом дальнем свете и парктронике «по кругу».

Что способно расстроить владельца Q8, так это ее расход топлива и небольшой багажник. В остальном этот роскошный среднеразмерный внедорожник – безукоризненный.

Цена с доставкой из США с учетом льготной таможни: от $50 000


3. LEXUS LS (2019)

Двигатель: 3,5 л, 354 – 416 л.с.

Коробка передач: АКПП

Привод: задний, полный

Расход топлива: 7,1 - 13,1 л/100 км (трасса - город)


Седаны Lexus LS заслужили в США славу надежного автомобиля премиум-класса с хорошим соотношением цена-качество. У модели довольно мощный базовый двигатель объемом 3,5 литра (для любителей экономить существует гибридная версия), стильный и хорошо продуманный интерьер с удобными сиденьями и множеством функций.

Lexus LS 2019 года выпускался в трех комплектациях: LS 500, гибридный LS 500h и LS 500 F Sport.

Все три оснащены 354-сильным двигателем V6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Гибридная силовая установка LS 500h дополняет мотор V6 двумя электродвигателями (суммарная мощность достигает 416 л.с.), АКПП заменена на бесступенчатый вариатор. Задний привод входит в стандартную комплектацию всех сборок, полный – является опцией.

Поскольку все LS хорошо оснащены, основной вопрос при выборе машины – какую версию приобрести, бензиновую или гибридную. При этом особого смысла покупать комплектацию F Sport нет: она мало чем отличается от базовой (спортивные элементы обвески, доработанное рулевое управление, более мощные тормоза, и т.п.). Более того – в нее невозможно добавить многие опции, доступные для двух других комплектаций.

К стандартному оснащению LS 500 относятся кожаная обивка салона, передние сиденья с подогревом, вентиляцией и электрорегулировкой в 16 направлениях, подогрев рулевого колеса, двухзонный автоматический климат-контроль, люк в крыше. Информационно-развлекательная система укомплектована дисплеем с диагональю 12,3 дюймов, управляется тачпадом Remote Touch, расположенным возле селектора АКПП (удобство пользования им многие автоэксперты ставят под вопрос), поддерживает голосовые команды.

Кроме того, в авто установлена аудиосистема премиум-класса с 12 динамиками, навигация, есть точка доступа Wi-Fi, поддержка Apple CarPlay, интеграция Amazon Alexa и пакет приложений Lexus Enform c 10-летней бесплатной подпиской, включающий кнопку вызова экстренной помощи (SOS), автоматические уведомления о столкновении и об угоне автомобиля.

К стандартным системам активной безопасности относятся камера заднего вида, передний и задний парктроники, система предупреждения о лобовом столкновении, обнаружения пешеходов, автономного экстренного торможения, удержания полосы движения, предупреждения о сходе с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет фар.

Цена с доставкой из США с учетом льготной таможни: от $40 300


4. AUDI A8 (2019)

Двигатель: 3,0 л, 335 л.с.

Коробка передач: АКПП

Привод: полный

Расход топлива: 8,7 - 12,4 л/100 км (трасса - город)


Представительский седан Audi A8 2019 года доступен в одной-единственной комплектации и оснащен 3-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. Хотя у некоторых конкурентов есть двигатели и помощнее, А8 лишние «лошадки» ни к чему – машина предназначена для плавной и комфортной езды. К тому же в авто интегрирована мягкая гибридная система «стоп-старт», которая увеличивает крутящий момент для более динамичного разбега A8.

Стандартный полный привод обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Управляемость у этой Audi спокойная. Машина отлично едет даже по разбитым дорогам. Единственное, что можно посчитать недостатком – длинная колесная база A8, из-за которой водителю будет сложно маневрировать в ограниченном пространстве. Впрочем, есть «фишка», которая облегчает эту задачу и уменьшает радиус поворота – рулевое управление всеми колесами.

Салон автомобиля стильный и удобный, отделан высококачественными материалами. Сидения обиты натуральной кожей Valetta, оснащены подогревом и 18-позиционной электрорегулировкой. В авто установлен четырехзонный автоматический климат-контроль, а также солнцезащитные шторки на боковых и задних окнах (с электроприводами).

В комплекте – панорамный люк на крыше, бесключевой доступ, электропривод двери багажника, дворники с датчиками дождя, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и информационно-развлекательная система с двумя экранами. Установлена аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 17 динамиками, HD-радио, спутниковое радио, навигация, Bluetooth, порт USB, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Стандартные системы активной безопасности и помощи водителю включают передние и задние парктроники, камеру заднего вида, автоматический дальний свет фар, систему предупреждения о лобовом столкновении и автономного экстренного торможения.

Также A8 могут быть оборудованы одним из пакетов опций – Executive, Luxury, Executive, пакетом для холодной погоды или дополнительных систем помощи водителю. В пакеты могут входить вентилируемые и массажные передние сиденья, подогрев и массаж для задних сидений, проекционный дисплей, система парковочных камер кругового обзора, мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, удержания полосы движения и предупреждения о сходе с нее.

Цена с доставкой из США с учетом льготной таможни: от $44 000


5. LAND ROVER RANGE ROVER VELAR (2019)

Двигатель: 2,0 л, 3,0 л, 180 - 380 л.с.

Коробка передач: АКПП

Привод: полный

Расход топлива: 8,7 - 13,1 л/100 км (трасса - город)


Среднеразмерный Land Rover Velar обладает отличными внедорожными качествами и радует динамичной ездой на обычной дороге – вне зависимости от типа двигателя, установленного у него под капотом. У машины четыре мотора на выбор: 2-литровый турбо- мощностью 247 л.с. (не самый мощный, но обеспечивающий машине достойную динамику), 3-литровые турбодвигатели V6 на 340 и 380 л.с. И самый слабый (180 л.с.), но тяговитый и экономичный 2-литровый дизель. Салон выполнен из первоклассных материалов и оснащен мягкими комфортными сиденьями как для водителя, так и для пассажиров.

Range Rover Velar 2019 года выпускался в четырех комплектациях: Velar (базовая), S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE. Все оснащены полным приводом и плавно работающей 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Довольно экономичный 247-сильный 2-литровый мотор являлся базовым и был стандартным для всех комплектаций, кроме HSE, которая оснащалась исключительно 380-сильным V6. Для S и SE в качестве опции были доступны 340-сильные V6, а для S предлагался еще и турбодизель.

Как видим, наибольший выбор силовых агрегатов (три) предлагала комплектация S, что делает ее наиболее оптимальным выбором при покупке.

Благодаря стандартной адаптивной подвеске Velar без проблем преодолевает разбитые дороги, а также энергично и без особых кренов проходит повороты.

Внедорожные качества у машины одни из лучших в классе, хотя Velar и не самая «одаренная» модель Land Rover в этом плане. Тем не менее, полный привод, контроль спуска с холмов и система реагирования на рельеф местности – с режимами «Эко», «Комфорт», «Трава-гравий-снег», «Грязь-грунтовка», «Песок» и «Динамический», – входят уже в стандартную комплектацию авто.

Опционально были доступны и такие функции для бездорожья, как задний блокируемый дифференциал и модернизированная система Terrain Response 2, которая автоматически отслеживает дорожные условия и соответствующим образом подстраивает под них режим движения внедорожника.

В общем, машина прекрасная во всех отношениях; портит впечатление лишь не самая гуманная стоимость ее эксплуатации.

Цена с доставкой из США с учетом льготной таможни: от $44 000


Справка InterCargo

Классификация легкого транспорта EЭК

Классификация Европейской экономической комиссии (EЭК) ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобилей; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса. Факторы сегментации включают также такие параметры, как цена, вид, набор опций и иные параметры].

В целом, рынок пассажирских автомобилей делится на следующие сегменты:

  • A: Mini cars (европейский особо малый класс; микроавтомобили)

  • B: Small cars (европейский малый класс; компактный класс)

  • C: Medium cars (европейский низший средний класс; «гольф-класс»)

  • D: Larger cars (европейский средний класс; семейный класс)

  • E: Executive cars (европейский высший средний класс; «бизнес-класс»)

  • F: Luxury cars (европейский верхний класс; представительский класс)

  • J: Sport utility (SUV, «внедорожники»)

  • M: Multi purpose cars (минивэны и УПВ)

  • S: Sport coupe (спорткупе)

Источники: Cars.usnews.com, Edmunds.com

1