30.05.23

Infiniti: 5 моделей, которые чаще всего везут из США

4886
Infiniti: 5 моделей, которые чаще всего везут из США

Известные суббренды ведущих японских производителей – такие как Lexus и Infiniti – котируются на вторичном рынке США не меньше, чем на просторах бывшего СССР. А вот цены на них в Америке гораздо гуманнее. На машине в возрасте от 3 до 5 лет можно сэкономить до 30% (в сравнении с ее стоимостью в Минске). На каких моделях это проще всего сделать?

На основании внутренней статистики компании по оказанию услуг, специалисты InterCargo определили ТОП-5 моделей Infiniti, которые покупатели чаще всего ввозили в Беларусь на протяжении последних лет.

Справка InterCargo

До 2014 года цифры в названиях моделей Infiniti обозначали объем двигателя, а буквы – габариты авто. После 2014-го буквы стали обозначать тип кузова автомобиля (Q – седан, купе или кабриолет, QX – кроссовер или внедорожник), а цифры – ранг внутри модельного ряда. Чем выше цифра – тем оснащеннее/престижнее модель.

 

1. Infiniti QX50 (2019)

Двигатель: 2,0 л, 268 л.с.

Коробка передач: CVT

Привод: передний, полный

Расход топлива: 7,6-9,8 л/100 км (трасса - город)

2022_infiniti_qx50.jpg

В 2017 году компактный кроссовер QX50, выпускавшийся без особых изменений почти 10 лет (не считая фейслифтинга в 2014-м), подвергся полному редизайну, и с середины 2018 года продается в США как автомобиль 2019-го модельного года.

По сравнению с QX50 2017 года у машины 2019-го стал больше багажник, улучшилось качество материалов отделки салона и появилось больше стандартных функций помощи водителю (система предупреждения о лобовом столкновении и др.). Кроме того, автомобиль получил новый базовый турбомотор объемом 2 л вместо 3,5-литрового двигателя V6, который оставили старшим моделям (начиная с QX60).

Двигатель с переменным сжатием VC-Turbo выдает достаточно мощности, чтобы быстро разгонять кроссовер и не пасовать в городе и на трассе. Но иногда турбо-задержка все же ощущается, что (в связке с вариатором) заставляет требовательных водителей ворчать.

Надо учитывать, что машина создана для комфортной езды, а не спортивной, как модели до 2017 года выпуска. Подвеска у нее мягкая, рулевое управление "пустое". Так что о лихом прохождении на QX50 поворотов лучше и не думать.

Тем не менее, машина получилась удачной и пользовалась популярностью у американцев. Во-первых, по причине относительно низкой стоимости обслуживания (для своего класса). Во-вторых, потому что авто комфортное. Например, у него очень удобные и эргономичные передние сиденья. А еще – отличные показатели расхода топлива. Из незначительных недостатков можно также отметить невозможность использования Apple CarPlay и Android Auto.

Цена с рук в Беларуси: от $29 000

Цена «под ключ» с доставкой из США: от $19 000

 

2. Infiniti QX60 Luxe (2019)

Двигатель: 3,5 л, 295 л.с.

Коробка передач: CVT

Привод: передний, полный

Расход топлива: 9-12,4 л/100 км (трасса - город)

2019_infiniti_qx60.jpg

Infiniti QX60 – среднеразмерный внедорожник класса люкс с тремя рядами сидений в салоне. Он очень похож на слегка располневший QX50. Вообще, в нем всего больше – салона, багажника, двигателя. Однако систем помощи водителю ровно столько же, сколько и в младшей модели. А комплектаций даже меньше. В то время как у QX50 их три, у QX – всего две: Pure и Luxe. Обе предусматривают установку 3,5-литрового двигателя V6 и автоматической коробки передач. Главное отличие Luxe от базовой сборки – в наличии дополнительных функций комфорта.

Например, обивка из синтетической кожи заменена на натурпродукт, установлена более высококлассная аудиосистема Bose с 13 или 15 динамиками, имеется дистанционный запуск и рулевое колесо с подогревом. Кроме того, только в Luxe предусмотрена вентиляция передних сидений, подогрев боковых сидений второго ряда, люк в крыше над вторым и третьим рядами сидений, развлекательная система для задних пассажиров с 8-дюймовыми мониторами.

В пакет активной помощи водителю Infiniti ProAssist входит система парковочных камер с круговым обзором и обнаружением движущихся объектов, активная система удержания полосы движения, предупреждения о сходе с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон и автоматического включения дальнего света фар.

По динамике и ощущениям от вождения QX60 не слишком отличается от младшего собрата, несмотря на более мощный двигатель V6: такая же мягкая и комфортная подвеска, крены кузова в поворотах и нечеткое рулевое управление.

Цена с рук в Беларуси: от $34 000

Цена «под ключ» с доставкой из США: от $25 500

 

3. Infiniti QX30 (2019)

Двигатель: 2,0 л, 208 л.с.

Коробка передач: АКПП

Привод: передний, полный

Расход топлива: 7,1-11,2 л/100 км (город)

2019_infiniti_qx30.jpg

Когда это чудо впервые появилось в продаже в 2017 году, его восприняли как диковину. Многих до сих пор мучит вопрос, что это было (машину быстро, в 2019 г. сняли с производства). Кроссовер? Гибрид хэтчбека с седаном? Пожалуй, и то, и другое.

Как любой автомобиль-компромисс, QX30 получился неоднозначным.

Водители, которые предпочитают спортивный стиль вождения, оценят малые габариты QX30, его острое рулевое управление и мощь двигателя. Кузов понравится тем, кто ценит практичность: у машины довольно вместительный багажник (но при этом тесноватый салон, особенно сзади). Те, кто любит премиальные материалы отделки, также будут довольны.

Автомобиль создан в сотрудничестве с Mercedes-Benz – на той же платформе, что и кроссоверы GLA. Но, в отличие от последних, QX имеет другую настройку подвески, обеспечивающую более плавную езду. Инженеры Infiniti попытались поменять и настройки 7-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением, но менее удачно. Передачи, бывает, переключаются несвоевременно – или с задержками, или наоборот, слишком быстро.

Явный минус авто – не слишком хорошая обзорность назад и по сторонам. Поэтому имеет смысл выбирать более полную комплектацию QX30 (Luxe, Essential или Sport), в которую включены дополнительные системы помощи водителю, в частности, система мониторинга слепых зон и камер кругового обзора.

QX30 — хороший выбор для водителей, которые ищут небольшую машину со спортивным норовом, достаточно компактную, чтобы уверенно чувствовать себя на узких улицах старых городов. Но в то же время способную вместить компанию приятелей со снаряжением для «тура выходного дня».

Главный плюс QX30 в том, что его ценних гораздо ниже, чем у именитых конкурентов от Mini, BMW и Mercedes.

Цена с рук в Беларуси: от $25 000

Цена «под ключ» с доставкой из США: от $16 000

 

4. Infiniti Q50 Luxe (2019)

Двигатель: 2,0 л

Коробка передач: АКПП

Привод: задний

Расход топлива: 7,8-12,4 л/100 км (трасса - город)

2018_infiniti_q50.jpg

Конкуренция на рынке спортивных седанов жесткая, но Infiniti Q50 достойный боец в этом сегменте, успешно соперничающий с Audi A4 и BMW 3-й серии.

Как и его именитые конкуренты, седан Q50 предлагает четырех- и шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом, при этом стоит заметно дешевле.

У машины спортивные гены именитого предка Nissan Skyline. Благодаря этому Q50 обладает мощью и управляемостью, внушающими почтение.

Infiniti выпускала Q50 в четырех комплектациях. В первую очередь они различались двигателями. Базовая Pure получилa 2-литровый турбомотор на 208 л.с., остальные – 3-литровый V6 мощностью от 300 (в комплектациях Luxe и Sport) до 400 л.с (в сборке Red Sport 400).

Хорошая новость в том, что основные системы активной безопасности и помощи водителю на дороге есть во всех комплектациях. Выбирать придется только между двигателями разной мощности и вариантами отделки. К примеру, в Luxe есть все то же, чем оснащена машина в базовой комплектации, но вместо 17-дюймовых колес установлены 18-дюймовые, а в крыше имеется люк.

Единственное, в чем Q50 не дотягивает до люксового уровня – дизайн интерьера. Салон у машины приятный, но приборная панель и органы управления выглядят сегодня устаревшими.

Цена с рук в Беларуси: от $27 500

Цена «под ключ» с доставкой из США: от $23 000

 

5. Infiniti Q60 Red Sport 400 (2019)

Двигатель: 3,0 л

Коробка передач: АКПП

Привод: задний, полный

Расход топлива: 8,7-10,7 л/100 км (трасса - город)

2018_infiniti_q60.jpg

Купе Infiniti Q60 2019 года выпускалось в трех комплектациях: Pure, Luxe и Red Sport 400. На все устанавливался 3-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, однако в зависимости от комплектации его мощность отличается. Так, в Pure и Luxe мотор выдает 300 л.с., а в Q60 Red Sport 400 – 400 л.с.

По оснащению Pure и Luxe практически идентичны, а вот Red Sport 400 стоит особняком. У него адаптивная подвеска, усиленные тормозные суппорты, более крупные легкосплавные диски, подрулевые лепестки переключения передач (машина оснащена АКПП).

Только для этой комплектации Infiniti предлагала широкий ряд опций, которые можно встретить в различных комбинациях. Некоторые модели Red Sport могут быть оснащены передними и задними датчиками парковки, системой парковочных камер с объемным обзором, системой мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, датчиками дождя, рулевым колесом с подогревом и т.д.

Подвеска у Q60 жестковата, но не до такой степени, чтобы вызывать дискомфорт. Мощные тормоза, малые крены кузова и отличное сцепление с дорогой помогают купе уверенно проходить крутые повороты.

Есть и капля дегтя в этой бочке меда. Механики советуют избегать машин с установленной на них системой адаптивного рулевого управления (Direct Adaptive Steering или DAS). Она регулирует передаточное число рулевого механизма, увеличивая угол поворота передних колес. Звучит красиво, но на практике связь колес с рулевым управлением получается очень неестественной.

Напоследок стоит отметить, что есть у Red Sport 400 есть конкуренты и помощнее – то же купе Cadillac ATS-V. Но ценник у него на порядок выше.

Цена с рук в Беларуси: от $33 500

Цена «под ключ» с доставкой из США: от $27 000

1