В конце года принято подводить итоги, и мы в InterCargo решили не отступать от этой традиции. Представляем ТОП самых популярных автомобилей с пробегом из США, которые в течение 2022 года наиболее активно приобретали соотечественники.
Вторая часть рейтинга. Начало здесь.
-----------
30. Jaguar F-Pace
29. Mini Cooper
28. Mercedes CLA
27. Mitsubishi Outlander
26. Honda CR-V
25. BMW X5
24. Toyota RAV4
23. Ford Ecosport
22. Dodge Journey
21. Buick Encore
--------------
30. JAGUAR F-PACE
Двигатели: 2,0 л, 3,0 л, 5,0 л, 180 – 550 л.с.
Коробка передач: АКПП
Привод: полный
Количество мест: 5
Расход топлива: 9 – 13,1 л/100 км (город)
Компактный кроссовер Jaguar F-Pace впервые был представлен публике осенью 2015 года на Франкфуртском автосалоне, однако до Америки родовитый британец добрался лишь в 2017 году. Модели первых лет выпуска отличались друг от друга лишь мелкими деталями, вроде размера экрана информационно-развлекательной системы (его увеличили с 8 до 10 дюймов) или определенными функциями (например, наличием камеры заднего вида или парктроника). Многие из них из опциональных стали стандартными.
F-Pace предлагает довольно широкую линейку двигателей, начиная с экономичного 2-литрового турбодизеля мощностью 180 л.с. и заканчивая спортивными V6 и V8 мощностью 380 и 550 л.с. (последний устанавливается с 2019 года). Машина отличается хорошей управляемостью, без труда входит в крутые повороты; ее упругая подвеска обеспечивает комфортную езду даже на дорогах с плохим покрытием.
Внутри F-Pace – просторный салон, довольно вместительный багажник и неплохой набор функций безопасности, среди которых есть и такая нечасто встречающаяся, как система обнаружения сонливости водителя.
Правда, к отделке салона, особенно в низших комплектациях, есть претензии – дешевый пластик дает о себе знать. Увеличение диаметра колес (некоторые комплектации поставляются с 20- и 21-дюймовыми дисками вместо стандартных 18- и 19-дюймовых) несколько ухудшает комфортность езды.
Если в 2017-2018 годы Jaguar F-Pace предлагался в 6 комплектациях – F-Pace, Premium, Prestige, R-Sport, S и Portfolio – в 2019-м их стало 7 за счет добавления к линейке комплектации SVR с мощным 550-сильным двигателем V8.
Всего же для F-Pace было доступно 5 вариантов двигателей: 2-литровый с турбонаддувом (247 л.с.), модернизированный 2-литровый с турбонаддувом (296 л.с.), 2-литровый турбодизель (180 л.с.), 3-литровый V6 с турбонаддувом (340-380 л.с., только комплектация S) и уже упоминавшийся 5-литровый V8 с турбонаддувом (комплектация SVR).
Базовая комплектация F-Pace, которая также именуется F-Pace – хороший выбор для большинства покупателей. Она оснащена неплохим набором систем безопасности и у нее очень бодрый 2-литровый бензиновый двигатель.
Если вам нужен дизель, придется искать комплектацию Premium. Prestige даст такие удобства, как поддержка Apple CarPlay / Android Auto и кожаная обивка салона.
АКПП во всех комплектациях одна и та же – 8-ступенчатая, привод – полный.
Плюсы: маневренный и приятный в управлении автомобиль с просторным салоном и багажником, большой выбор двигателей (есть экономичный дизель), расширенный набор систем безопасности и помощи водителю.
Минусы: дорогой в эксплуатации, проблемы с надежностью, громоздкая и сложная в управлении информационно-развлекательная система, сенсорный экран иногда «подтормаживает».
29. MINI COOPER
Двигатель: 1,2 л, 1,5 л, 134 – 228 л.с.
Коробка передач: МКПП / АКПП
Привод: передний
Количество мест: 5
Расход топлива: 8,4 – 9,4 л/100 км (город)
Созданный компанией BMW компактный Mini Cooper стал культовым во всем мире. Третье поколение модели, поступившее в продажу в году, было разработано в трех вариантах кузова: 2-дверный хардтоп, 2-дверный кабриолет и 4-дверный хардтоп.
Существует три комплектации Mini: Classic, Signature и Iconic. Во всех машины оснащаются широкой линейкой двигателей, среди которых есть как 1,2-литровый и 1,5-литровый бензиновые агрегаты, так и 1,5-литровый дизель (дизельные модели имеют в своем названии букву D – например, One D или Cooper SD).
Все турбомоторы обеспечивают Mini отменную динамику разгона, включая 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 134 л.с. Он работает в паре с 6-ступенчатой МКПП (или опциональной АКПП) и устанавливающийся только на базовую комплектацию Mini Cooper – Classic.
Но даже в базе Mini хорошо оснащен: климат-контроль, датчики дождя, автоматическое включение фар, камера заднего вида, парктроник по кругу, адаптивный круиз-контроль, спутниковое радио, подогрев передних сидений, обивка из искусственной кожи, легкосплавные диски, информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым дисплеем, порт USB, Bluetooth и стереосистема с 6 динамиками.
Mini Cooper доставляет удовольствие от вождения. Его часто сравнивают с картингом – в том смысле, что он может провести вас по углам почти без кренов кузова. Но есть и обратная сторона – у машины жесткая подвеска, что понравится далеко не всем.
Плюсы: широкий выбор моторов, включая дизель, богатое оснащение даже в базовой версии, отличная управляемость.
Минусы: высокая стоимость владения, тесные задние сидения, маленький багажник и жесткая подвеска.
28. MERCEDES CLA
Двигатель: 2,0 л, 208 – 375 л.с.
Коробка передач: АКПП
Привод: передний / полный
Количество мест: 5
Расход топлива: 9,8 – 10,2 л/100 км (город)
Mercedes CLA 2019 года – среднеразмерный седан класса люкс. Хотя производитель и называет его четырехдверным купе, на самом деле это именно седан – просто со своеобразным «купеподобным» кузовом. Он может быть как передне- так и полноприводным и иметь два варианта экономичных двигателей.
В моторах кроется основное различие между двумя комплектациями – CLA 250 и AMG CLA 45. Первая оснащена 2-литровым турбированным двигателем мощностью 208 л.с., вторая – таким же, но более мощным 375-сильным турбомотором.
В то же время обе сборки имеют одинаковую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, так что если вам не нужен более мощный двигатель и полный привод, нет никакой необходимости переплачивать за модель AMG.
Внутри машины вы найдете информационно-развлекательную систему COMAND с 8-дюймовым дисплеем, HD-радио, два USB-порта, Bluetooth, двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и обивкой из синтетической кожи, запуск двигателя кнопкой. Авто укомплектовывается камерой заднего вида, системой предупреждения о лобовом столкновении, автономного экстренного торможения и мониторинга сонливости водителя.
В AMG CLA 45 все то же самое, разве что в связи с установкой форсированного двигателя изменены настройки подвески, усилены тормоза и установлена специальная выхлопная система. Стандартно присутствует полный привод.
Что интересно, объем багажника у модели больше, чем у многих других роскошных автомобилей аналогичного калибра. А вот по салону – точнее, его задней части – есть нюансы. В то время как передние сиденья удобные, задние – тесноваты, с небольшим пространством над головой и ограниченным местом для ног.
Материалы отделки салона неплохие, но не топовые.
Большинство водителей считают информационно-развлекательную систему COMAND неудобной в использовании. Компоновка меню системы сложная, большинство функций управляются центральной ручкой, что отвлекает внимание водителя от дороги.
Плюсы: надежные двигатели, спортивная управляемость, довольно большой багажник.
Минусы: тесные и неудобные задние сидения, жесткая подвеска, громоздкое управление информационно-развлекательной системой.
Двигатель: 2,4 л, 3,0 л, 166 – 224 л.с.
Коробка передач: АКПП
Привод: передний / полный
Количество мест: 5
Расход топлива: 10,7 – 11,1 л/100 км (город)
Mitsubishi Outlander третьего поколения – один из самых недорогих автомобилей, в котором доступен третий ряд сидений (правда, разместиться на нем с комфортом смогут разве что дети). Выпускается он как с двигателем внутреннего сгорания, так и в виде подключаемого гибрида (PHEV). Полный привод S-AWC является опциональным для линейки и поставляется лишь в топовой комплектации GT с 3-литровым двигателем V6 мощностью 224 л.с. и АКПП.
Поэтому большей популярностью пользуются переднеприводные модификации этого кроссовера, которые можно найти в одной из четырех стандартных комплектаций – ES, SE, LE или SEL.
Как правило, Outlander оснащен проверенным бензиновым двигателем объемом 2,4 л на 166 л.с., бесступенчатым вариатором и во всех комплектациях имеет бесключевой доступ, передние и задние датчики парковки, 7-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему с шестью динамиками, порт USB, Bluetooth, двухзонный автоматический климат-контроль и камеру заднего вида.
Чтобы получить такие функции как поддержка Android Auto/Apple CarPlay, второй порт USB, спутниковое радио, сидения с электрорегулировкой, нужно выбирать комплектацию SE или LE (аналогична SE, отличается лишь мелкими деталями в интерьере).
Некоторые модели в комплектации SE оснащались системой контроля слепых зон, предупреждения о сходе с полосы движения, а также люком в крыше.
Комплектация SEL считается самой богатой: кожаный салон, задняя дверь с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматические стеклоочистители и т.д. В 2019 году Mitsubishi предлагала несколько вариантов SEL, поэтому машины в одной и той же комплектации могут иметь различные опции. К примеру, в некоторых авто можно обнаружить стереосистему Rockford Fosgate с девятью динамиками, парковочные камеры кругового обзора, подогрев рулевого колеса, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет фар, систему предупреждения о сходе с полосы, предупреждения о столкновении и автономного экстренного торможения.
Плюсы авто: высокий рейтинг безопасности, хорошие комплектации, включая базовую, проверенный временем надежный двигатель.
Минусы авто: капризный и не очень надежный вариатор, требующий постоянного охлаждения.
26. HONDA CR-V
Двигатель: 1,5 л, 2,4 л, 184 – 190 л.с.
Коробка передач: CVT
Привод: передний / полный
Количество мест: 5
Расход топлива: 8,7 – 9,4 л/100 км (город)
Компактный кроссовер Honda CR-V (аббревиатура Compact Recreation Vehicle – компактный автомобиль для отдыха) считается одним из наиболее удачных представителей своего класса.
Он имеет просторный высококлассный салон, один из самых больших багажников в классе (580 л), множество доступных функций активной безопасности, обладает комфортной подвеской, отличной управляемостью, удачным нешумным вариатором и весьма резвыми двигателями.
Точнее говоря, моторов два: базовый 2,4 литровый (184 л.с.) и 1,5-литровый турбированный (190 л.с.). За последним следует пристально наблюдать. Хотя официально Honda этого не признавала, у 1,5-литрового мотора на машинах 2017-2018 годов выпуска была проблема со смешиванием бензина и масла в картере. При этом в салон проникал запах бензина. Почему-то наиболее ярко эта проблема проявлялась в северных территориях.
Базовый 2,4-литровый двигатель не подвержен этим проблемам. На машинах, выпущенных с начала 2019 года, их также успешно изжили.
Honda CR-V выпускалась в четырех комплектациях: LX, EX, EX-L и Touring. Базовая LX — неплохой выбор для большинства покупателей. У нее неплохой набор стандартного оборудования: 5-дюймовый дисплей, широкоугольная камера заднего вида, аудиосистема с 4 динамиками, Bluetooth, USB-порт, две 12-вольтовые автомобильные розетки, бесключевой доступ, автоматический климат-контроль, тканевая обивка салона, ручная регулировка передних сидений и рулевой колонки, галогенные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Двигатель объемом 2,4 л обладает достаточной мощностью для ежедневной эксплуатации авто в любых условиях. Но если хочется получить более мощный (и чуть более экономичный) турбированный двигатель, придется брать комплектацию EX или выше.
Следует отметить, что в комплектации LX отсутствуют многие функции, которые есть в более высоких комплектациях – тот же сенсорный экран, возможность подключения смартфона, система предупреждения о лобовом столкновении. Так что, если вам нужны новейшие технологии и системы безопасности, выбирайте между комплектациями EX, EX-L и Touring, которые оснащены поддержкой Apple CarPlay / Android Auto и пакетом систем безопасности Honda Sensing.
Возможно, на кого-то произведет впечатление тот факт, что американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал CR-V самым безопасным компактным кроссовером 2018 года и дал ему наивысшую оценку во всех шести своих краш-тестах. А Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) дала CR-V максимальную общую оценку безопасности – пять из пяти звезд.
Плюсы: просторные салон и багажник, прекрасная управляемость, экономичные двигатели, отличные показатели безопасности.
Минусы: дороже, чем конкуренты по классу, более высокая цена эксплуатации, относительно бедное оснащение в базовой комплектации.
25. BMW X5
Двигатель: 2,0 л, 3,0 л, 4,4 л, 255 – 567 л.с.
Коробка передач: АКПП
Привод: задний / полный
Количество мест: 5
Расход топлива: 10,2 – 16,8 л/100 км (город)
Внедорожник BMW Х5 четвертого поколения, который появился в американских автосалонах в самом конце 2018 года – определенно один из самых удачных автомобилей известного немецкого производителя. Он удачно сочетает в себе комфорт и маневренность. Его стандартная подвеска достаточно жесткая, чтобы позволить X5 проходить повороты на скорости, и достаточно мягкая, чтобы поглощать неровности проблемных дорог.
Шум шин может проникать в салон, но шума ветра и уличного движения вы не услышите – звукоизоляция Х5 на высоте.
Салон внедорожника заслуживает отдельного упоминания, поскольку материалы для его отделки используются самые качественные.
BMW X5 выпускался в 6 комплектациях: sDrive35i, xDrive35i, xDrive35d, xDrive40e iPerformance, xDrive50i и X5 M (в 2019-м модельном году не тиражировались). Все они оснащены разными двигателями, и все, кроме базовой комплектации, поставляются с полным приводом. Благодаря многочисленным вариантам предлагаемых опций, сложно найти две полностью одинаковых машины X5.
Базовый заднеприводный X5 sDrive35i с 300-сильным 3-литровым мотором с двойным турбонаддувом едет плавно, но напористо. Те, кому подавай езду с ветерком, не будут им разочарованы, особенно если им достанется машина с двигателями V8 (двойной турбонаддув).
В списке стандартного оснащения X5 sDrive35i вы найдете сидения из синтетической кожи (с подогревом) и электрорегулировкой по 14 параметрам, двухзонный автоматический климат-контроль, панорамный люк, дверь багажника с электроприводом, кнопку запуска двигателя, камеру заднего вида, дворники с датчиками дождя, а также передние и задние датчики парковки.
Информационно-развлекательную систему «обслуживает» 10,2-дюймовый сенсорный экран, в машине также имеется аудиосистема с 9 динамиками, навигация, USB-порт, Bluetooth и HD-радио.
xDrive35i – это полноприводная версия базовой комплектации. X5 xDrive35d – дизельная версия (3 л, 255 л.с.), но также с полным приводом.
X5 xDrive40e iPerformance – подключаемый полноприводный гибрид с 2,0-литровым турбомотором и электродвигателем суммарной мощностью 308 л.с.
Полноприводный xDrive50i оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, кожаной обивкой, четырехзонным климат-контролем, системой объемного звучания Harman Kardon, спутниковым радио и бесключевым доступом.
Ну а топовая версия X5 M получила 567-сильный турбированный 4,4-литровый V8. Правда, тем, кто хочет ее купить, придется искать модель 2018 года или 2020-го – в 2019-м ее не производили.
Плюсы: мощные и надежные двигатели, отточенная спортивная управляемость, удобные сидения, простая в использовании информационно-развлекательная система.
Минусы: широкие стойки и небольшие зеркала заднего вида, ухудшающие обзорность, широкие пороги, затрудняющие посадку и высадку из машины, тесные опциональные сидения третьего ряда.
24. TOYOTA RAV4
Двигатель: 2,5 л, 176 л.с.
Коробка передач: АКПП
Привод: передний / полный
Количество мест: 5
Расход топлива: 9 – 9,4 л/100 км (город)
У RAV4 комфортная езда, хорошие показатели безопасности и приятный во всех отношениях салон. Сиденья мягкие и удобные, большие окна кроссовера обеспечивают хорошую обзорность во всех направлениях. На задних сидениях достаточно места для головы и пространства для ног пассажиров. Интерьер стильный, часть приборной панели отделана качественным, мягким на ощупь пластиком. Впрочем, в некоторых местах на нем сэкономили, и это бросается в глаза.
Подвеска RAV4 хорошо поглощает неровности дорог, пробить ее можно, но для этого следует хорошо постараться.
В целом, это удобный внедорожник для ежедневных поездок на работу. Кроме того, с дорожным просветом 165 мм и доступным полным приводом, он может без проблем съезжать с асфальта и передвигаться по грунтовым или заснеженным дорогам.
Все модели с 2013 по 2018 год относятся к четвертому поколению и имеют одинаковый двигатель, трансмиссию и габаритные размеры. Ас конца 2018-го – к пятому, которое значительно отличается от прежних: к примеру, мощность двигателя увеличилась на 27 л.с, а показатели экономии топлива улучшились более чем на 1 литр на сотню. Появились функции, которые в четвертом поколении были недоступны ни в одной из комплектаций: поддержка Apple CarPlay, точка доступа Wi-Fi, система распознавания дорожных знаков и контроля состояния водителя.
В указанные годы машина выпускалась в 5 комплектациях: LE, XLE, XLE Premium, Adventure и Limited.
Уже в базовой комплектации машина оснащена пакетом систем безопасности Toyota Safety Sense P, который включает систему предупреждения о лобовом столкновении, автономного экстренного торможения, обнаружения пешеходов, предупреждения о сходе с полосы движения. Кроме того, доступна активная система удержания полосы движения, распознавания дорожных знаков и контроля состояния водителя, адаптивный круиз-контроль.
При помощи многочисленных электронных помощников RAV4 остается устойчивым и спокойным на дороге. Мощи его двигателя, работающего в паре с 6-ступенчатой АКПП, хватает как в городском потоке, так и при обгонах на трассе Справедливости ради, мотор шумноват в работе, особенно на высоких оборотах, но общего впечатления о машине это не портит.
RAV4 может буксировать прицеп, но это его «умение» напрямую зависит от комплектации. Например, модели SE вообще не рассчитаны на буксировку.
Плюсы: комфортная подвеска, просторные салон и багажник, хороший набор стандартных систем безопасности, более экономичный двигатель, чем раньше.
Минусы: отдельные материалы отделки салона выглядят дешево, шумный двигатель, не все авто рассчитаны на буксировку прицепа.
23. FORD ECOSPORT
Двигатель: 1,0 л, 2,0 л, 123 - 166 л.с.
Коробка передач: АКПП
Привод: передний / полный
Количество мест: 5
Расход топлива: 8,7 – 10,2 л/100 км (город)
Обновленный Ford EcoSport второго поколения, вышедший на рынок США на три года позже, чем в Европе – в 2017 году – изо всех сил пытается доказать, что хороший кроссовер не обязательно должен быть крупным. Получается это у него без блеска, хотя нельзя сказать, что EcoSport плох. У него довольно симпатичный дизайн, острое рулевое управление, он маневренный, обладает некоторыми современными функциями помощи водителю и довольно вместительным (для его размеров) багажником.
Но его трех- и четырехцилиндровые двигатели с трудом разгоняют машину и не очень экономичны, а подвеска плохо отрабатывает неровности на проблемной дороге. Одним словом, это типичная городская машина, которая идеально подойдет вам, если вы живете в большом городе и вам нужен автомобиль для поездок на работу или шоппинга.
В 2018-2019 году Ford EcoSport был доступен в 4 комплектациях: S, SE, SES и Titanium. Базовая сборка, с трехцилиндровым 1-литровым мотором мощностью всего 123 л.с., довольно скудна. Поэтому, если вам нужны дополнительные удобства, обратите внимание на одну из более высоких комплектаций, в которых предусмотрены сенсорный экран или поддержка Apple CarPlay / Android Auto.
Интерьер EcoSport – одна из его сильных сторон. Салон выглядит современно, на консоли привлекает взгляд дисплей информационно-развлекательной системы, напоминающий закрепленный планшет.
К сожалению, материалы отделки салона оставляют желать лучшего – почти везде при ближайшем рассмотрении обнаруживается дешевый пластик. Узкие боковые стойки крыши обеспечивают хорошую обзорность по бокам автомобиля, но широкие стойки на углах создают большие «мертвые зоны», практически не просматривающиеся с места водителя.
У EcoSport, как мы уже отметили, неплохое багажное отделение, однако этот факт нивелируется тем, что дверь багажника открывается в сторону, в то время как у большинства конкурентов – вверх.
Плюсы: маневренность, приличный для размера авто багажник, удобная информационно-развлекательная система.
Минусы: слабые двигатели, большой расход топлива, тесные и неудобные сидения (мало места для ног), плохая обзорность из-за широких стоек.
22. DODGE JOURNEY
Двигатель: 2,4 л, 173 л.с.
Коробка передач: АКПП
Привод: передний
Количество мест: 7
Расход топлива: 12,4 л/100 км (город)
Dodge Journey первого поколения производился с 2010 по 2020 год и за это время практически не менялся. До 2019 года покупатели в США могли выбирать между тремя бензиновыми моторами – базовым 2,4-литровым (173 л.с.), а также опциональными 2,7-литровым V6 Chrysler SOHC (183 л.с.) и 3,6-литровым V6 VVT (283 л.с.).
В 2019-м двигатели V6 сняли с производства и четырехцилиндровый 2,4-литровый мотор, работающий в паре с проверенной временем 4-ступенчатой АКПП, стал единым для всех комплектаций.
У авто 2019 модельного года было 4 комплектации: SE Value, SE, Crossroad и полноприводная GT, у авто 2020 модельного года их осталось только две – базовая SE Value и максимальная Crossroad.
В стандартной комплектации SE Value машина была оснащена довольно скромно – 4,3-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой с 6 динамиками, портом USB, тканевой обивкой сидений, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, бесключевым доступом и запуском двигателя с кнопки. Информационно-развлекательная система Uconnect удобна в использовании, но увы, не имеет поддержки Apple CarPlay / Android Auto.
В комплектации SE был уже трехзонный климат-контроль, добавились противотуманные фары и светодиодные задние фонари.
Ну а комплектация Crossroad предлагает увеличенный до 8,4 дюймов сенсорный экран, регулируемое водительское сидение с электроприводом, кожаную отделку салона, спутниковое радио и Bluetooth.
Машина довольно просторная, у нее приятный салон и мягкая подвеска. Базовый двигатель и не слишком чувствительное рулевое располагают к неспешной, но комфортной езде – даже на разбитых дорогах.
Плюсы авто: просторный, качественно отделанный салон, комфортная и энергоемкая подвеска.
Минусы авто: слабый двигатель 2,4 л, относительно скудная базовая комплектация. Из-за мягкой подвески машина ощутимо кренится в поворотах.
21. BUICK ENCORE
Двигатели: 1,4 л, 138 – 153 л.с.
Коробка передач: АКПП
Привод: передний / полный
Количество мест: 5
Расход топлива: 8,7 – 9,8 л/100 км (город)
Субкомпактный кроссовер Buick Encore дебютировал в США в 2013 году как копия европейского Opel Mokka, но уже спустя 3 года модель кардинально обновили, перекроив внешний и внутренний дизайн.
Encore второго поколения получился удачным авто: у него надежные двигатели и подвеска, хорошие показатели пассивной безопасности и демократичная цена на вторичном рынке. Он может быть как передне- так и полноприводным (кроме базовой комплектации 1SV), комплектуется одним из двух турбированных моторов ECOTEC объемом 1,4 л мощностью 138 л.с. или 153 л.с., работающих в связке с 6-ступенчатой АКПП. Оба агрегата экономичные, но их мощности автомобилю явно не хватает.
До 2019 года машина выпускалась в 6 комплектациях: 1SV, Preferred, Sport Touring, Preferred II, Essence и Premium. Затем их количество сократили до четырех, убрав Preferred II и Premium.
В базовую комплектацию Encore 1SV входят 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни, сидения с тканевой обивкой (водительское кресло оснащено электрорегулировкой), кожаная оплетка руля, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, 8-дюймовый сенсорный экран, точка доступа Wi-Fi, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио, камера заднего вида, система распознавания голоса, Bluetooth, порт USB и аудиосистема с шестью динамиками.
Комплектация Preferred отличается лишь наличием особых ковриков для салона и багажника. Sport Touring снабжен дистанционным запуском двигателя, розеткой на 120 вольт, противотуманными фарами. В Preferred II доступно зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, двухзонный автоматический климат-контроль, системы мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади. Комплектация Essence отличается кожаной обивкой, подогревом передних сидений и их электрорегулировкой с памятью, подогревом рулевого колеса и универсальным устройством открывания гаражных ворот.
В максимальной комплектации Premium машина дополнительно получала стеклоочистители с датчиком дождя, аудиосистему Bose с 7 динамиками, HD-радио, передние и задние датчики парковки и полный набор систем активной безопасности.
Кроме того, Preferred II, Essence и Premium были доступны с пакетом опций Experience Buick, который включал 18-дюймовые хромированные легкосплавные диски, люк на крыше и навигационную систему.
Плюсы: надежные и экономичные двигатели, качественная отделка салона, большое количество стандартного оборудования, маневренность и комфортная подвеска.
Минусы: слабые двигатели, медленно разгоняющие машину. Но в городе их мощности достаточно, можно даже пошалить на светофоре.
-------------------