Минск
31.12.22

ТОП-40 самых популярных в РБ авто из Америки. Часть IV

5939
ТОП-40 самых популярных в РБ авто из Америки. Часть IV

В конце года принято подводить итоги, и мы в InterCargo решили не отступать от этой традиции. Представляем ТОП самых популярных автомобилей с пробегом из США, которые в течение 2022 года наиболее активно приобретали соотечественники.

ТОП-10: с 10 по 1 место

Четвертая часть рейтинга. С первой можно ознакомиться здесь, со второй – здесь, с третьей – здесь.

---------------

10. Audi Q7

9. Jeep Compass

8. Ford Edge

7. Ford Explorer

6. BMW X3

5. Ford Escape

4. Honda Accord

3. Volkswagen Tiguan

2. Chevrolet Malibu

1. Chevrolet Equinox


10. AUDI Q7

2019_audi_q7_4dr-suv_30-tfsi-prestige-quattro_fq_oem_1_815.jpg

Двигатели: 2,0 л, 3,0 л, 248 – 329 л.с.
Коробка передач: АКПП
Привод: полный
Количество мест: 7
Расход топлива: 12,4 л/100 км (город)

Первое поколение Audi Q7 продержалось на конвейере 10 лет, с 2005-го по 2015 год (сейчас в производстве восьмой год находится второе). Машина вышла удачной – владельцы отмечают двигатель V6 и ходовые свойства: машина неплохо управляется и комфортна даже на проселочных дорогах. Салон отделан премиальными материалами, качество сборки на высоте, сидения удобные – кроме разве что третьго ряда, где взрослым тесно.

Информационно-развлекательная система Audi MMI выше всяких похвал, но управление поворотным переключателем на центральной консоли требует привыкания и некоторой практики.

Q7 выпускалась в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Двухлитровый двигатель с турбонаддувом (258 л.с.) входит в стандартную комплектацию моделей Premium и Premium Plus, а V6 с турбонаддувом (329 л.с.) –опционально устанавливается в сборке Prestige. Восьмиступенчатая АКПП и полный привод Quattro – общие для всех комплектаций.


Базовый Q7 оснащен очень неплохо, но Premium Plus все же является лучшим выбором. Хотя эта комплектация стоит на несколько тысяч долларов дороже базовой, она дополнена цифровым кластером Audi Virtual Cockpit, стереосистемой Bose, системой парковочных камер с объемным обзором и системой мониторинга слепых зон.

Впрочем, каждая сборка Audi Q7 может быть снабжена самыми неожиданными опциями – в зависимости от предпочтений владельцев автомобилей.


Плюсы: качественные материалы отделки салона, высокое качество сборки, удобные сидения, комфортная подвеска, передовые технологии безопасности, хорошая управляемость и маневренность.

Минусы: не очень большой багажник (402 л), тесный третий ряд сидений.

9. JEEP COMPASS

2018_jeep_compass_4dr-suv_latitude_fq_oem_1_815.jpg

Двигатель: 2,4 л, 180 л.с.
Коробка передач: АКПП
Привод: передний / полный
Количество мест: 5
Расход топлива: 10,2 – 10,7 л/100 км (город)

Compass – один из первых кроссоверов Jeep, «внедорожного» подразделения компании Chrysler. Выпускается он с 2006 года, как и Patriot, занимает промежуточное положение между компактным внедорожником Wrangler и более крупными, такими как Cherokee и Grand Cherokee.

С 2016 года на конвейере уже второе поколение этого кроссовера. Выглядит оно наряднее, но при этом, в отличие от первого, оснащено безальтернативным 2,4-литровым силовым агреататом мощностью 180 л.с.

Базовый двигатель ругают почем зря: маломощный, шумный и вялый вне зависимости от коробки, в паре с которой работает – 6-ступенчатой МКПП или 9-ступенчатой АКПП.

Но учтите, что машина предлагалась на американском рынке в четырех комплектациях: Sport, Latitude, Trailhawk и Limited. Для всех доступны как передний, так и полный привод.

Салон авто, напротив, хвалят за качество отделки, которое плохо согласуется со статусом бюджетной модели в линейке Jeep.

Сидения удобные, взрослым места хватит и спереди, и сзади. Правда, установленный в крыше люк значительно сокращает пространство над головой пассажиров, расположившихся на задних сидениях.

Нижние комплектации оснащены многими привлекательными функциями – 7-дюймовый сенсорный экран, поддержка Android Auto / Apple CarPlay и двухзонный автоматический климат-контроль. Высокие – предлагают кожаную обивку сидений (Limited и Trailhawk). Задние датчики парковки и дистанционный запуск двигателя доступны во всех сборках.

Плюсы: вместительный, из качественных материалов, салон, простая в использовании ИРС, достойные внедорожные качества в комплектацтии Trailhawk.

Минусы: слабый базовый двигатель, вялая АКПП, не очень вместительный багажник.

8. FORD EDGE

2019_ford_edge_f34_fd_1004182_815.jpg

Двигатель: 2,0 л, 2,7 л, 250 – 335 л.с.
Коробка передач: АКПП
Привод: передний
Количество мест: 5
Расход топлива: 10,7 – 12,4 л/100 км (город)

Второе поколение Edge, представленное в 2015 году, имеет добрую славу. Машина вместительная и удобная, с тяговитыми двигателями EcoBoost объемом 2 и 2,7 л (V6 на 335 л.с.). Пусть и не с таким современным и роскошным интерьером, как у многих конкурентов.

Машина до сих пор выпускается в четырех комплектациях: SE, SEL, Titanium и ST. Все, кроме ST, поставляются с 2-литровым турбодвигателем и передним приводом, а вот ST снабжается 2,7-литровым V6 с турбонаддувом и полным приводом. 8-ступенчатая АКПП, по отзывам, не блещет, но со своей задачей справляется.

Каждая комплектация (кроме SE), предлагается с разными пакетами опций на выбор будущего владельца. Это означает, что некоторые подержанные модели Edge могут быть оснащены дополнительными функциями комфорта и активной безопасности, помимо стандартных, присущих той или иной сборке.

К слову, даже в базовой комплектации SE, Ford предлагает множество расширенных функций безопасности водителя, включая систему мониторинга слепых зон и автономного экстренного торможения.

Плюсы: мощные двигатели, мягкие и удобные сидения, просторный, тихий салон, большой багажник.

Минусы: устаревший дизайн интерьера, плохая обзорность из-за широких стоек крыши, жесткая подвеска, большие крены кузова в резких поворотах, не самая прыткая АКПП.

7. FORD EXPLORER

2018_ford_explorer_4dr-suv_xlt_fq_oem_4_815.jpg

Двигатель: 2,3 л, 3,5 л, 280 – 365 л.с.
Коробка передач: АКПП
Привод: передний / полный
Количество мест: 7
Расход топлива: 12,4 – 14,7 л/100 км (город)

Explorer не слишком изменился с момента начала производства пятого поколения модели в 2011 году, разве что в 2016 году подвергся фейслифтингу. Солидный "габитус" машины сочетается с практичной вместительностью: в среднеразмерном (по американским меркам) кроссовере достаточно места для людей и груза. Мощные двигатели справляются с задачами в любой дорожной ситуации. Однако Explorer отстает от конкурентов, когда речь идет о расходе бензина, качестве отделки салона или показателях безопасности.

Explorer пятилетней давности выпускался в пяти комплектациях: Base, XLT, Limited, Sport и Platinum. Базовый поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 и передним приводом. Есть в арсенале Ford и еще один мотор V6 –объемом 3,5 литра, форсированный до 365 л.с. Его устанавливают в комплектациях Sport и Platinum. Этот ДВС особенно хорош, если машине необходимо проявить качества тягача.

С любым из трех двигателей Еxplorer не испытывает недостатка в мощности. Быстрое ускорение – не проблема для этого авто даже с базовым силовым агрегатом.

Стандартные функции, доступные во всех комплектациях, включают тканевую обивку, сиденье водителя с электрорегулировкой, камеру заднего вида, систему MyKey, информационно-развлекательный интерфейс SYNC, 4,2-дюймовый цветной дисплей, Bluetooth, порт USB и стереосистему с 6 динамиками.

Плюсы: тихий и удобный салон, мощный опциональный турбомотор V6, простая в использовании информационно-развлекательная система, большой багажник (595 л).

Минусы: тесный третий ряд сидений, "тяжелое" рулевое управление.

6. BMW X3

2018_bmw_x3_4dr-suv_m40i_fq_oem_1_815.jpg

Двигатель: 2,0 л, 3.0 л, 248 – 355 л.с.
Коробка передач: АКПП
Привод: задний / полный
Количество мест: 5
Расход топлива: 10,2 – 11,8 л/100 км (город)

Один из самых привлекательных внедорожников в своем классе. X3 имеет просторный 5-местный салон, довольно приличный по объему багажник и одну из лучших информационно-развлекательных систем в сегменте люкс. Двигатели с турбонаддувом, которыми снабжается автомобиль, мощные и при этом экономичные. X3 обеспечивает веселое, спортивное вождение безо всякого ущерба для комфорта. Кроме того, X3 высоко ценится за крепкий кузов, способный обеспечить безопасность водителя и пассажиров.

Стандартная подвеска отменно поглощает дорожные неровности, обеспечивая комфортную езду. Доступная в качестве опции подвеска M Sport еще более улучшает управляемость X3 (хотя и несколько снижает комфорт при езде).

Начиная с 2019 модельного года, в стандартной комплектации все X3 оснащаются датчиками парковки, системой предупреждения о лобовом столкновении, автоматического экстренного торможения и обнаружения пешеходов. Эти функции были необязательными для моделей 2018 года.

Интерьер X3 хорош, но стиль отделки скорее сдержанный, чем роскошный.

BMW X3 выпускается в трех основных комплектациях: 30i и M40i. Основное различие между ними находится под капотом. Модель 30i оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и доступна с задним или полным приводом. Модель M40i комплектуется двигателем V6 с турбонаддувом и полным приводом. Она расходует больше бензина, чем большинство конкурентов-одноклассников.

Плюсы: мощные, но довольно экономичные двигатели, много места для передних и задних пассажиров, удобная информационно-развлекательная система

Минусы: поддержка Android Auto отсутствует в списке опций.

5. FORD ESCAPE

2018_ford_escape_4dr-suv_titanium_fq_oem_1_815.jpg

Двигатель: 1,5 л, 2,0 л, 2,5 л, 168 – 245 л.с.
Коробка передач: АКПП
Привод: задний / полный
Количество мест: 5
Расход топлива: л/100 км (город)

Ford Escape – из редкой породы компактных кроссоверов, в которых удачно сочетаются производительность и практичность. Спортивная управляемость и мощный двигатель с турбонаддувом делают вождение Escape похожим на вождение легковушки. При этом универсальностью внедорожника пришлось пренебречь.

Третье поколение Escape, представленное в 2013 году, может похвастаться одним из самых объемных багажников в классе (больше предлагают только Honda и Toyota) и наличием в качестве опции полного привода, который гарантирует водителю уверенность на дороге в ненастье.

Опциональный 2-литровый двигатель мощностью 245 л.с. – настоящий монстр; если вам не нужна звериная мощь и перерасход топлива, есть более разумный вариант – 1,5-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 179 л.с. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой ​​АКПП.

Имеется и третий вариант мотора – 2,5-литровый (168 л.с.), который устанавливался на базовую комплектацию Escape S.

Автомобиль выпускался в четырех комплектациях: S, SE, SEL и Titanium.

Базовая комплектация S стандартно поставлялась с тканевой обивкой, регулируемым вручную сидением водителя, камерой заднего вида, 4,2-дюймовым дисплеем, аудиосистемой с 6 динамиками и портом USB.

SE был оснащен 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 179 л.с., сиденьем водителя с электрорегулировкой, запуском с кнопки, противотуманными фарами, двухзонным автоматическим климат-контролем и информационно-развлекательной системой SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, спутниковым радио, Android Auto и Apple CarPlay.

Плюсы: надежная линейка двигателей, вместительный багажник, управляемость и маневренность, как у седана.

Минусы: низкое качество сборки салона, большой расход топлива, минимум стандартных функций, низкая оценка безопасности в своем классе.

4. HONDA ACCORD

2018_honda_accord_sedan_sport_fq_oem_1_815.jpg

Двигатель: 2,0 л, 192 – 252 л.с.
Коробка передач: МКПП, АКПП    
Привод: передний / полный
Количество мест: 5
Расход топлива: 7,8-10,7 л/100 км (город)

Honda Accord 10-го поколения дебютировала в 2018 году и на тот момент была одним из самых современных и продвинутых авто на рынке – благодаря бодрому ускорению, сбалансированной управляемости, большому багажнику и отличным показателям безопасности.

Интерьер Accord просторный и современный, из качественных материалов, с удобной информационно-развлекательной системой и удачным расположением элементов управления. Но, если высокие водители захотят проверить ход сидения, их колени упруться в твердый пластик.

Accord выпускался в 5 комплектациях: LX, Sport, EX, EX-L и Touring. Базовый LX имеет солидный список систем активной безопасности. Тем не менее, чтобы получить информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay, придется перейти на более высокую комплектацию.

Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию модели EX-L. Первоклассный Touring включает в себя такие удобства, как вентиляция передних сидений, подогрев задних и навигация.

Плюсы: мощные и экономичные двигатели, просторный и высококлассный салон, острое рулевое управление, наличие базовых систем активной безопасности в комплектациях начального уровня.

Минусы: низкая посадка затрудняет вход и выход из машины, мало пространства над головой у задних пассажиров.

3. VOLKSWAGEN TIGUAN

2018_volkswagen_tiguan_4dr-suv_se_fq_oem_1_815.jpg

Двигатель: 2,0 л, 184 л.с.
Коробка передач: АКПП
Привод: полный / передний
Количество мест: 5-7
Расход топлива: 10,7 л/100 км (город)

Компактный кроссовер VW Tiguan на конвейере уже 15 лет, что неудивительно – у него отличные показатели безопасности и высокий прогнозируемый рейтинг надежности. Лишь анемичное ускорение и тусклая управляемость не позволяют назвать этот автомобиль лучшей покупкой года. Tiguan едет комфортно даже по очень плохой дороге, при этом заметно кренится при прохождении поворотов. Если вы ищете кроссовер со спортивным характером, это точно не Tiguan.

Полный рестайлинг модель прошла в 2018 году. Новый автомобиль получился больше предыдущего. В VW использовали дополнительный объем для увеличения грузо-пассажирского пространства. Проще говоря, размер багажника довели до 340 л, добавили места и для ног пассажиров.


Tiguan выпускался в 6 комплектациях: S, SE, SEL, SEL R-Line, SEL Premium и SEL Premium R-Line. Все они оснащены одинаковым 2-литровым двигателем с турбонаддувом.

Передний привод является стандартным. У машин, которые им оснащены, три ряда сидений. Модели с полным приводом могут иметь как два, так и три ряда кресел.

Уже базовая модель предлагает стандартную 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Подняв планку комплектации, вы получите больше функций комфорта и удобства. В частности, 8-дюймовый сенсорный экран, дополнительные порты USB, спутниковое радио, обивку из искусственной кожи, подогрев передних сидений, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон.

Плюсы: отличные показатели безопасности, большой багажник, сидения третьего ряда (в качестве опции).

Минусы: слабый двигатель, выраженные крены кузова в поворотах, небольшие сидения третьего ряда.

2. CHEVROLET MALIBU

2019_chevrolet_malibu_actf34_fd_8271801_815.jpg

Двигатель: 1,5 л, 2,0 л, 160 - 250 л.с.
Коробка передач: CVT / АКПП
Привод: передний
Количество мест: 5
Расход топлива: 8,1- 10,7 л/100 км (город)

У Chevrolet Malibu есть пара преимуществ перед конкурентами. К ним, например, можно отнести просторный багажник и современную информационно-развлекательную систему. В остальном он ничем не выделяется на фоне конкурентов: предлагает удобную езду, экономию топлива, понятное управление. За эту предсказуемость и ультимативную надежность модель высоко ценят в "штатах" и во всем мире.

Сидения в Malibu удобные, с хорошим пространством для головы и ног в двух рядах, но, как говорят владельцы машин, они не обеспечивают достаточную поддержку ног и спины во время длительных поездок. Салон – один из наименее впечатляющих в классе, с недорогой отделкой и компоновкой приборов из прошлого века.

Зато, стремясь не отставать от конкурентов, улучшающих экономию топлива, Chevy оснастила Malibu вариатором (CVT) на автомобилях, оснащенных базовым 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Malibu выпускался в 5 комплектациях: L, LS, RS, LT и Premier. Есть также Chevrolet Malibu Hybrid. Наиболее оптимальной является комплектация LT, которая предлагает улучшенную отделку салона и доступ к дополнительным функциям и системам помощи водителю.

Плюсы: просторный салон, мягкая подвеска, удобная информационно-развлекательная система

Минусы: устаревший дизайн и материалы салона, неудобные сидения, "неспортивный" двигатель 1,5 л.

1. CHEVROLET EQUINOX

2018_chevrolet_equinox_4dr-suv_lt_fq_oem_1_815.jpg

Двигатели: 1,5 л, 2.0, 173–256 л.с.
Коробка передач: АКПП
Привод: передний
Количество мест: 5
Расход топлива: л/100 км (город)

Все автопроизводители стремятся сделать свои компактные кроссоверы уникальными. Chevrolet Equinox выделяется тем, что предлагает функции класса люкс и пару интересных двигателей.

Машина может иметь две альтернативные силовые установки. Если вас не устраивает базовый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом (берет 8,4 л/100 км), возможна установка турбированного 2-литровый мотора с дополнительными 80 л.с. Также имеется дизельный, весьма экономичный, ДВС.

Автомобиль – сама практичность: на двух рядах сидений нет необходимости сжиматься в калач, системы помощи водителю – в мировом тренде, отличные показатели экономии топлива с базовым бензиновым двигателем (и опциональным дизельным). Машина, как уверяют американские коллеги, имеет идеальный прогнозируемый рейтинг надежности и хороший показатель безопасности.

Chevrolet Equinox выпускался в 4 комплектациях: L, LS, LT и Premier. Комплектации L и LS доступны только с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, в то время как LT и Premier могут также оснащаться 2-литровым двигателем с турбонаддувом или турбодизелем.

Базовая комплектация доступна только с передним приводом, остальные – как с передним, так и с полным.

У Equinox приятные манеры на дороге, хорошо сбалансированная управляемость. Хотя машину не назвать спортивной, она уверенно входит в повороты и радует комфортной ездой. Впрочем, радиус разворота больше, чем можно было ожидать от кроссовера меньшего размера. Однако, как известно, даже на солнце есть пятна…

Плюсы: комфортная подвеска, три двигателя на выбор, включая экономичный дизель, вместительный и удобный салон, общая высокая надежность узлов и агрегатов.

Минусы: качество материалов салона отстает, не самая высокая маневренность авто, слабый базовый 1,5 л. двигатель.

1