21.12.22

ТОП-40 самых популярных в РБ авто из Америки. Часть I

6070
ТОП-40 самых популярных в РБ авто из Америки. Часть I

В конце года принято подводить итоги, и мы в InterCargo решили не отступать от этой традиции. Представляем ТОП самых популярных автомобилей с пробегом из США, которые в течение 2022 года наиболее активно приобретали соотечественники. Список получился внушительным, но о каждом автомобиле мы постараемся рассказать хотя бы коротко.

Представлять 40 самых продаваемых в Беларуси авто из Америки, эксперты InterCargo будут частями. Вернее, четырьмя ТОП-десятками (начиная с 40-й позиции), постепенно продвигаясь к абсолютному хиту продаж-2022.

Полный список мы публикуем сразу, ниже – наши короткие презентации авто. Обратите внимание: все машины в рейтинге InterCargo не старше 4-5 лет, кроме одной, – BMW X3. Этот внедорожник пользуется успехом у белорусов до достижения 8-летнего возраста.

Итак, 40 самых популярных машин 2022 года из США – знакомьтесь!

I.

--------------------------

40. Tesla Model S

39. Audi A4

38. Tesla Model 3

37. Jeep Wrangler

36. Hyundai Santa Fe

35. Lincoln MKZ

34. Hyundai Tucson

33. Nissan Rogue

32. Ford Mustang

31. Mercedes GLS

ТОП-10: с 40 по 31 место

40. TESLA MODEL S

image_2022-12-20_17-03-20.png

Двигатель: электро, 518 л.с.

Коробка передач: 1-ступенчатая

Привод: полный

Количество мест: 5

Дальность пробега: 417-647 км

Самый мощный, самый продвинутый и самый дорогой электромобиль, выпускаемый в США с 2012 года. Роскошная Model S – отличный выбор для тех, кто хочет получить все самое новое и современное, что есть в автомобилестроении.

Tesla не делит свои машины на модельные годы выпуска, поэтому прежде всего стоит обращать внимание на обновления программного обеспечения авто. С каждой новой прошивкой улучшаются определенные характеристики автомобиля – увеличивается его запас хода, улучшается ускорение, меняются другие функции и… растут цены на новые машины. Напомним, стоимость Model S в США составляет сегодня (+/-) $75 тыс.

Комплектаций у Tesla Model S было три. Например, в 2018 году они назывались 75D, 100D и P100D. Основное различие между ними – в использовании определенного аккумулятора и, соответственно, в дальности пробега на одной зарядке.

Комплектация 75D (с аккумулятором 75 кВт*ч) имела запас хода в 417 км, 100D (с аккумулятором 100 кВт*ч) могла проехать 539, а P100D – 507 км.

В 2019 году все комплектации получили батарею на 100 кВт*ч и новые названия: Standard Range, Long Range и Perfomance. При этом пробег базовой Model S увеличился с 417 до 458 км. В 2020-м дальность пробега выросла до 462 км в базе и до 647 км – в свежей комплектации Long Range Plus.

Model S напичкана современными функциями в любой комплектации. На рынке в избытке представлены и машины с нестандартным оснащением – например, со стеклянной крышей, подогревом задних сидений или автопилотом.

Плюсы: большой запас хода, просторный салон, мощь, технологичность и статусность.

Минусы: невероятно, но факт – в навороченной Tesla нет поддержки Apple CarPlay / Android Auto. При некоторых проблемах с качеством отделки салона, ценник удивляет.

39. AUDI А4

image_2022-12-20_17-03-22.png

Двигатель: 2,0 л, 3,0 л, 190-354 л.с.

Коробка передач: АКПП

Привод: передний / полный

Количество мест: 5

Расход топлива: 8,7-11,2 л/100 км (город)

В линейке Audi A4 есть седан A4, спортивная версия S4 и универсал A4 Allroad. Мощные двигатели, шикарные и качественные интерьеры, богатое оснащение и большое количество систем безопасности (особенно в старших комплектациях) делают эти авто желанными для многих любителей авто.

Все A4 имеют одинаковые варианты трансмиссии. В базе, которую Audi называет 2.0 TFSI ultra, это 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 л.с., 7-ступенчатая АКПП и передний привод.

Тот же, но модернизированный 2-литровый силовой агрегат (получивший название TFSI) в старших комплектациях развивает мощность 252 л.с., работает в паре с такой же АКПП или 6-ступенчатой механикой и поставляется с полным приводом Quattro. Спортивная S4 еще мощнее, ее 3-литровый V6 выдает целых 354 л.с.

Седан Audi A4 выпускался в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige (у Audi S4 – только Premium Plus и Prestige). Наиболее оптимальной по соотношению цена-качество является базовая Premium. Здесь уже имеется отделка салона кожей, люк в крыше, трехзонный автоматический климат-контроль, длинный ряд систем безопасности и продвинутая информационно-развлекательная система MMI, которой можно управлять голосом.

В остальных комплектациях оборудования и функций еще больше. В частности, добавлены новые системы безопасности, а информационно-развлекательная система понимает рукописный ввод – с ее помощью можно, например, быстро набрать на сенсорном экране нужный вам адрес, и быстро запустить систему навигации.

Плюсы: отличная динамика, плавный ход, качественный салон, авто предлагает больше стандартных функций, чем конкуренты по такой же цене.

Минусы: не очень большой багажник (368 л) у седана. Некоторые владельцы утверждают, что у машины «пустоват» руль. Однозначно, стоимость владения авто выше, чем у конкурентов.

38. TESLA MODEL 3

image_2022-12-20_17-03-23.png

Двигатель: электро, 271 л.с.

Коробка передач: 1-ступенчатая

Привод: задний / полный

Количество мест: 5

Дальность пробега: 418-499 км

Tesla Model 3 — небольшой электромобиль класса люкс, который с момента своего выхода в 2018 году является привлекательной альтернативой Model S. В основном потому, что машина намного дешевле. При этом многие ее характеристики и запас хода вполне сравнимы с такими же у Model S.

Оба аппарата имеют плавный ход и более острое управление, чем у большинства электромобилей, представленных на рынке. Седан сочетает в себе ряд преимуществ: неплохой запас хода на одной зарядке, стильный и высокотехнологичный интерьер, вместительные багажники (хотя и не такие объемные, как в Model S), просторный салон.

У базовой силовой установки Model 3 два электродвигателя, аккумуляторная батарея на 62 кВт*ч и одноступенчатая коробка передач. Привод по умолчанию задний (полный доступен в качестве опции в моделях с аккумуляторами увеличенной емкости).

Машина выпускалась в одной-единственной комплектации, но была доступна с эксклюзивными опциями и дополнительными пакетами. Например, есть заднеприводная Model 3, которая обеспечивает 418 км пробега на одной зарядке, и есть Model 3, которая может проехать 499 км.

Кроме того, можно найти модели, оснащенные передними сиденьями с электрорегулировкой в 12 направлениях, подогревом передних и задних сидений, обивкой из синтетической кожи, аудиосистемой премиум-класса и различными системами помощи водителю на дороге. Некоторые из них довольно оригинальные – например, удаленного вызова авто со стоянки, которая позволяет автомобилю самостоятельно (без водителя) выехать с парковки.

Стандартно Model 3 поставляется с 15-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, точкой доступа Wi-Fi, аудиосистемой с 7 динамиками, двумя портами USB, Bluetooth, двухзонным автоматическим климат-контролем, тканевыми сиденьями, фронтальной камерой и камерой заднего вида, датчиками парковки, системой предупреждения о лобовом столкновении и автономного экстренного торможения.

Словом, у этой Tesla нет проблем ни с ездой по городу, ни по скоростным шоссе. Машина может похвастать отзывчивым рулевым управлением и минимальными кренами кузова в поворотах. Отдельной похвалы заслуживает рекуперативное торможение (за свою плавность), хотя изредка и оно дает сбой.

Плюсы: Просторный салон, удобные сидения, большой багажник, неплохая динамика и спортивная управляемость.

Минусы: Как и у старшей Model S, у «тройки» нет поддержки Apple CarPlay / Android Auto. Огромный экран информационно-развлекательной системы может отвлекать внимание водителя от дороги.

37. JEEP WRANGLER

image_2022-12-20_17-03-24.png

Двигатель: 3,6 л, 2,0 л, 270-285 л.с.

Коробка передач: МКПП/АКПП

Привод: полный

Количество мест: 4-5

Расход топлива: 10,2-13,8 л/100 км (город)

Jeep Wrangler – тот внедорожник, который гарантированно довезет вас туда, откуда далеко бежать за трактором. Обратной стороной его выдающихся внедорожных качеств является жесткая подвеска. На обычной, не слишком ровной дороге, она превращает машину в весело скачущего козлика.

Конечно, это надежная машина с выносливой ходовой, прочными осями и большими шинами, но если ваш путь на работу и с работы не лежит через непролазную местность, поищите другой автомобиль.

С 2018 года в США стартовали продажи обновленного Wrangler, получившего название Wrangler JL. У него целых 4 комплектации (Sport, Sport S, Sahara и Rubicon). При этом, старая модель Wrangler JK еще целый год продолжала продаваться параллельно с новой, поскольку не очень от нее отличалась. Да, у нее не было камеры заднего вида и системы мониторинга слепых зон, поддержки Apple CarPlay и Android Auto, салон выглядел погрубее, а двигатель не имел турбонаддува, но внедорожные возможности, как говорится, никто не отменял.

В 2019 году в обновленную версию JL добавили еще несколько новых функций – в частности, адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о прямом столкновении (FCW).

В базовой комплектации машина имеет 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 285 л.с. с 6-ступенчатой МКПП. В качестве опции доступен 2-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 270 л.с. и 8-ступенчатая АКПП. Двигатели мощные, тяговитые, но прожорливые. В городе расход топлива составляет от 10,2 до 13,8 л, на шоссе – от 9,4 до 10,2 л.

В каждой из комплектаций могли устанавливаться оба вида двигателей и трансмиссии в двух- или четырехдверном кузове. Исключение составляла лишь Sahara, выпускавшаяся исключительно в четырехдверной версии.

Двухдверный Wrangler вмещает четырех пассажиров, а более крупный четырехдверный – пятерых. Посадка за рулем в Jeep удобная – отчасти благодаря широкому диапазону регулировок рулевого колеса. Приподнятое над полом сидение обеспечивает водителю хороший обзор. Спереди места для сидения достаточно, да и в задних креслах четырехдверной модели комфортно разместятся взрослые. А вот в двухдверном Wrangler сзади не забалуешь – не так много места для ног, да и доступ ко второму ряду сидений откровенно неудобен.

Зато стандартную мягкую крышу Jeep легко сложить, а имеющуюся жесткую – легко снять. Точно так же быстро и легко можно опустить лобовое стекло и снять двери: не стоит забывать, что Jeep – "проходимец" с армейской историей.

Плюсы: Потрясающие внедорожные способности, удобные сидения и просторный грузовой отсек в четырехдверных моделях. Удобная в использовании информационно-развлекательная система Chrysler Uconnect.

Минусы: Жесткая подвеска, прожорливые двигатели, тесная задняя часть салона в четырехдверной версии.

36. HYUNDAI SANTA FE

image_2022-12-20_17-03-25.png

Двигатель: 2,0 л, 2,4 л, 3,3 л, 185-290 л.с.

Коробка передач: АКПП

Привод: передний / полный

Количество мест: 5-7

Расход топлива: 11,2-13,1 л/100 км (город)

Этот кореец славится своей надежностью и удачными двигателями, что в свое время позволило ему занять одно из ведущих мест по продажам в классе среднеразмерных внедорожников. В 2018 году машина выпускалась в двух версиях: трехрядной Santa Fe и двухрядной Santa Fe Sport (в каждой – по три комплектации). В 2019 году после очередного фейслифтинга приставку Sport из названия убрали, а трехрядную машину переименовали в Santa Fe XL.

Многие удовлетворяются покупкой комплектации Base. Она не может похвастаться длинным списком стандартного оборудования. 5-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, порт USB и камера заднего вида – набор, которым никого не удивишь, но всегда можно найти и более богато оснащенный экземпляр.

Например, пакет Value включал 7-дюймовый сенсорный экран, поддержку Apple CarPlay/Android Auto, спутниковое радио, запуск двигателя с кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних кресел.

Пакет «Premium», кроме всего вышеперечисленного, предлагал раздвижные сидения второго ряда, обтянутый кожей руль, дверь багажного отделения с электроприводом, систему мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрестном движении и помощи при смене полосы движения.

Пакет Tech – микс двух предыдущих. Включал 8-дюймовый сенсорный экран, навигацию, аудиосистему премиум-класса Infinity, парковочную камеру с объемным обзором, задний парктроник, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений и рулевого колеса, панорамный люк.

Для всех комплектаций Ultimate характерно наличие адаптивных фар, системы предупреждения о выезде из полосы движения, автономного экстренного торможения, обнаружения пешеходов и адаптивного круиз-контроля.

Единственное слабое место Base – недостаточно мощный (для активного разгона) 185-сильный 2,4-литровый двигатель. Кому нужен драйв (или мощь для буксировки прицепа), советуем обратить внимание на модели с 2-литровым турбомотором на 240 л.с. или на 7-местную версию с 3,3-литровым V6 на 290 «лошадок».

Все три двигателя получили хорошие оценки за экономичность в своем классе. Самый практичный из трех двигателей – 2,4-литровый, потребляющий в городе 11,2 л на сотню (передний привод).

Плюсы: Удачные и надежные двигатели, хорошие оценки экономии топлива для класса, доступные цены и большой выбор машин с пробегом.

Минусы: Жесткая подвеска, медленное ускорение с базовым 2,4-литровым двигателем, не самый большой багажник в классе (382 л).

35. LINCOLN MKZ

image_2022-12-20_17-03-26.png

Двигатель: 2,0 л, 3,0 л, 245-400 л.с.

Коробка передач: АКПП / CVT

Привод: передний / полный

Количество мест: 5

Расход топлива: 11,2-13,8 л/100 км (город)

Среднеразмерный седан Lincoln MKZ (произносится «Марк-Зет») заменил Lincoln LS – самый "мелкий" седан, производимый компанией. В статусе наследника он продержался на конвейере 14 лет, пережив несколько рестайлингов. И даже обзавелся гибридной версией MKZ Hybrid.

Машина отличается мягкой комфортной подвеской, не самыми высокими в своем классе затратами на содержание (при том, что Lincoln – премиум-бренд от Ford), довольно бодрой работой базового 2-литрового турбодвигателя мощностью 245 л.с.

В качестве опции доступен 3-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 350 и 400 л.с. (самый мощный мотор ставится на полноприводные версии).

До того, как в 2020 году машину сняли с производства, она выпускалась в четырех (с 2019 г. – трех, 2020 г. – двух) комплектациях: Premiere, Select и Reserve. Сборку Black Label 2019 года, отличавшуюся сидениями с обивкой из венецианской кожи и аудиосистемой Revel с 20 динамиками, упразднили. Оставшиеся три – переименовали в Base, Reserve I и Reserve II.

Это не очень помогло автомобилю, интерьер которого считался неудачным. Салон вроде бы и выглядел неплохо, но банально не соответствовал стандартам класса из-за большого количества дешевого пластика в нем.

Машина рассчитана в первую очередь на комфортную езду, маневренным MKZ не назовешь. А вот безопасным автомобилем – можно: Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) в 2018 году присвоил автомобилю наивысшую оценку «Отлично» в шести краш-тестах.

Объем багажника MKZ составляет 436 л – это больше, чем у большинства конкурентов. Задние сиденья складываются, что позволяет перевозить длинные габаритные вещи (например, лыжи).

Плюсы: Мягкая подвеска, мощный двигатель уже в базе, относительно невысокая стоимость содержания авто.

Минусы: несовременная отделка салона, тесные задние сидения, сложная в использовании информационно-развлекательная система, «ватное» управление.

34. HYUNDAI TUCSON

image_2022-12-20_17-03-27.png

Двигатель: 1,6 л, 2 л, 164-175 л.с.

Коробка передач: АКПП

Привод: передний / полный

Количество мест: 5

Расход топлива: 9,8-11,2 л/100 км (город)

Hyundai Tucson – один из лидеров американского рынка компактных внедорожников. У машины надежные двигатели и трансмиссия, в списке стандартного оборудования много систем безопасности. Салон – с хорошей шумоизоляцией, современными материалами отделки.

Модель выпускается уже почти 20 лет; сейчас на конвейере ее четвертое поколение. Машины 2018-2020 годов выпуска относятся к третьей генерации.

Любопытно, что Tucson вышедшей на рынок в 2015-м – не прямой наследник первых двух поколений, раньше он назывался Hyundai ix35. Этот автомобиль обзавелся 2-литровым двигателем, который заменил 1,6-литровый турбомотор, доступный в более ранних поколениях.

В 2019-м Tucson в США прошел первый фейслифтинг и получил обновленное стандартное оборудование: 7-дюймовый сенсорный экран, поддержку Apple CarPlay / Android Auto, систему предупреждения о прямом столкновении и автономного экстренного торможения.

У Tucson третьего поколения было пять комплектаций: SE, SEL, SEL Plus, Value и Limited. Ранее существовавшие комплектации Eco и Sport сняты с производства в 2018 году.

Tucson SE, SEL и SEL Plus имеют 2-литровый атмосферный двигатель мощностью 164 л.с. Старшие комплектации Value и Limited получали более мощный 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 л.с. и 7-ступенчатую АКПП с двойным сцеплением.

Комплектация SEL Plus отличается тем, что в нее добавлены некоторые системами помощи водителю, а Limited – их максимальным набором. Полный привод был доступен во всех комплектациях как опция.

Даже базовый двигатель Tucson подходит для езды по городу, хотя ускоряется с ним машина неохотно, несмотря на все старания 6-ступенчатой АКПП. Подвеска не жесткая, но в поворотах ведет себя предсказуемо.

Расход топлива у базового 2-литрового двигателя – 10,2 л в городском режиме (с полным приводом на литр больше). У 1,6-литрового аппетит скромнее – 9,4-9,8 л на сотню.

Багажное отделение просторное, на 877 л, что позволяет размещать в нем крупногабаритные предметы: приличный показатель по сравнению с конкурентами в этом классе.

Плюсы: высокие оценки безопасности авто, надежность узлов и механизмов, широкий выбор запчастей.

Минусы: недостаточная шумоизоляция салона, базовый двигатель слабоват для езды по трассе, слишком «пластиковый» салон.

33. NISSAN ROGUE

image_2022-12-20_17-03-28.png

Двигатель: 2,5 л, 170 л.с.

Коробка передач: CVT

Привод: передний / полный

Количество мест: 5-7

Расход топлива: 9-9,4 л/100 км (город)

Производство второго поколения Nissan Rogue, известного в Европе под именем Quasqai, стартовало в США еще в 2013 году и с тех пор машина претерпела не слишком много изменений. Упоминания достойна разве что модернизация 2018-го года: с производства сняли трехрядный 7-местный Rogue, в «обычный» добавили поддержку Apple CarPlay / Android Auto и усовершенствованную систему помощи водителю ProPilot Assist.

В целом Nissan Rogue отличается добротно выполненным интерьером, просторным салоном, вместительным багажником (818 л, один из самых-самых в классе компактных внедорожников), широким списком стандартного оборудования и низкими эксплуатационными расходами.

Слабое место этой машины – ее шумная и несколько бестолковая трансмиссия. Единый для всех комплектаций 2,5-литровый двигатель на 170 л.с. не очень мощный, вдобавок вариатор не по-хозяйски использует имеющийся "табун".

Зато двигатель достаточно экономичный по меркам класса – расход топлива колеблется на уровне 9 л/100 км в городе и 7,1 л/100 км на шоссе (в переднеприводном варианте, в полноприводном чуть больше) .

У Rogue достаточно сбалансированная езда, приличная управляемость. Автомобиль устойчивый, не слишком кренится в поворотах, подвеска хорошо отрабатывает неровности дороги.

Выпускалась модель в трех комплектациях: S, SV и SL. Уже базовая S предлагала хороший баланс цены и качества. В "стандарте" предусмотрены такие системы безопасности, которые у конкурентов устанавливаются лишь опционально: система мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, о лобовом столкновении, автономного экстренного торможения и камера заднего вида.

Если вы надеетесь обнаружить в Rogue бесключевой доступ, навигацию, двухзонный автоматический климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, систему парковочных камер с круговым обзором, обивку из натуральной кожи, подогрев передних сидений, люк или премиальную стереосистему Bose с 6 или даже 9 динамиками (в базе их 4), изучите более статусные комплектации.

Чуть не забыли: в пятиместном салон Rogue есть интересная "фишка" – удобная система хранения Divide-N-Hide, позволяющая создавать полки или прятать предметы в нишах.

Плюсы: наличие систем безопасности даже в базовой комплектации, большой багажник, комфортная езда по разбитым дорогам, наличие гибридной версии Nissan Rogue Hybrid.

Минусы: маломощный двигатель (и альтернатив ему, увы, нет), шумный вариатор, машина «тупит» при обгонах на трассе.

32. FORD MUSTANG

image_2022-12-20_17-03-29.png

Двигатель: 2,3 л, 5 л, 310-460 л.с.

Коробка передач: МКПП / АКПП

Привод: передний

Количество мест: 4

Расход топлива: 11,2 л/100 км (город)

Спорткар Ford Mustang считается одним из лучших представителей своего класса: у него длинная линейка мощных двигателей, отличная управляемость и высокие показатели пассивной и активной безопасности. Даже какой-никакой багажник имеется – 382 л.

У Mustang нулевых годов было 4 стандартных комплектации: EcoBoost, EcoBoost Premium, GT и GT Premium. Каждая из них – в кузовах фастбэк-купе и кабриолет. Первые две сборки имели базовый турбомотор объемом 2,3 л и мощностью 310 л.с., в последних двух – использовались 5-литровые 460 -сильные «монстры» V8.

Для специальных комплектаций Bullit, GT350 и GT350R с 2019 года полагались форсированные до 480 л.с. моторы, плюс новый 5,2-литровый двигатель на 526 л.с.

Базовая комплектация EcoBoost отличатся тканевой обивкой сидений, информационно-развлекательной системой SYNC 3 с 4,2-дюймовым дисплей, шестью динамиками, Bluetooth и двумя портами USB.

В сборке EcoBoost Premium добавлена кожаная обивка, подогрев и вентиляция передних сидений (с электроприводом), задние датчики парковки, двухзонный автоматический климат-контроль, спутниковое радио, 8-дюймовый сенсорный дисплей, поддержка Apple CarPlay/Android Auto и 9 динамиков вместо шести.

Коробка передач – 6-ступенчатая «механика» или 10-ступенчатый «автомат». Расход топлива, что интересно, с обеими коробками в городе одинаковый – 11,2 л/100 км! МКПП лишь совсем немного выигрывает в экономичности при езде по трассе, имея паспортный расход 7,4 л против 7,6 л/100 км у АКПП.

Mustang предлагает отличное сочетание мощности и комфорта. Сами американцы считают его главным (и чуть более удачливым) конкурентом Chevrolet Camaro.

Плюсы: мощный базовый двигатель с вменяемым расходом топлива, зашкаливающая харизма.

Минусы: дешевые материалы отделки салона, теснота на сидениях сзади, прожорливые и дорогие в обслуживании 5-литровые двигатели V8.

31. MERCEDES-BENZ GLS

Mercedes-Benz_X167_GLS_580_4Matic_Cavansite_Blue_(1).jpg

Двигатель: 3 л, 4,7 л, 5,5 л, 362-577 л.с.

Коробка передач: АКПП

Привод: полный

Количество мест: 7

Расход топлива: 13,8-18,1 л/100 км (город)

В 2017 году Mercedes-Benz GLS пришел на замену GL, считавшемуся одним из лучших автомобилей в сегменте полноразмерных люксовых внедорожников. Планку новая модель не уронила: спокойная езда, мощные двигатели и первоклассный салон, – все осталось, как прежде или стало еще лучше.

К примеру, добавилась поддержка Android Auto / Apple CarPlay, новая 9-ступенчатая АКПП, двигатели стали мощнее, а интерьер – современнее, с бОльшим набором полезных функций.

GLS выпускался (и выпускается) в трех комплектациях: 450, 550 и AMG GLS 63. Базовая модель GLS 450 удовлетворит запросы большинства покупателей. Хотя выбор стандартного оборудования у нее не такой впечатляющий, как у некоторых конкурентов, много опций наверняка было добавлено владельцами. Выбор на рынке таких машин в США есть, и довольно неплохой.

GLS 450 оснащен 3-литровым двигателем V6 мощностью 362 л.с.; в качестве стандартного оборудования предлагается информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном, HD-радио, два порта USB и Bluetooth. Вы также получите камеру заднего вида, подогрев передних сидений, обивку из искусственной кожи, люк в крыше, двухзонный автоматический климат-контроль и систему предупреждения о столкновении Mercedes Pre-Safe.

Опционально на 450-ю устанавливалась поддержка Android Auto / Apple CarPlay, 8-дюймовый экран вместо 7-дюймового, навигационная система, спутниковое радио, аудиосистема Harman/Kardon с 13 динамиками, обивка из натуральной кожи, вентиляция передних сидений, трехзонный автоматический климат-контроль, система мониторинга слепых зон, помощи в удержании полосы движения, парковочная камера с объемным обзором, адаптивный круиз-контроль и бесключевой доступ.

GLS 550 может похвастаться 4,7-литровый двигателем V8 с двойным турбонаддувом на 449 л.с. и всеми перечисленными выше "плюшками", кроме адаптивного круиз-контроля, который доступен для этой комплектации как опция.

Для любителей самого лучшего существует сборка AMG с двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 577 л.с., 7-ступенчатой АКПП, панорамной крышей, а также всеми мыслимыми системами безопасности и помощи водителю.

Хотя юрким этот «холодильник» не назовешь, у него отзывчивое и точное рулевое управление, машина почти не кренится в поворотах. Салон просторный, сидения удобные, обзор дороги с водительского места отличный. В первом и втором рядах достаточно места для взрослых, и даже третий вместит рослых пассажиров.

Плюсы: мощные двигатели, элегантный, просторный, из качественных материалов салон, мягкая и комфортная подвеска.

Минусы: скромный набор стандартного оборудования в базовой комплектации, не самые экономичные двигатели V8.


--------------------

Продолжение читайте тут.

1